Печатным СМИ разрешили увеличить объем рекламы. Теперь газеты могут отдавать не 40, а 45% площади под заказные тексты.

При этом ставка 10% НДС на дополнительные статьи сохраняется. Такое решение приняла Госдума 16 ноября. Законопроект принят в первом и втором чтении.

По мнению законодателей, такое решение не отразится на интересах социально незащищенных групп читателей. По мнению представителей прессы, увеличение не станет поворотным моментом в деле сохранения печатной прессы. Объем рынка сокращается из-за высокой стоимости бумаги, печати и роста прочих накладных расходов. Почта России уже объявила о росте своих тарифов на 10% со второго полугодия 2017 года.

Сокращается и аудитория печатных СМИ, что сказывается на тиражах. газеты предпочитают читать люди старшего поколения, и эта аудитория убывает. Кроме того, количество печатных СМИ напрямую зависит от уровня общего экономического развития региона. Там, где власти поддерживают институт печатной прессы, газеты выживают.

 


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here