ИНТЕР проводит свою «горячую линию»
О том, что в Волгоградской области и в России продолжается реализация социально значимого проекта в сфере защиты прав пациентов, ИНТЕР уже сообщал. На текущей неделе организаторы сообщили нам: звонков из Волгоградской области поступает много, наш регион является одним из лидеров по количеству жалоб. Потому сегодня напоминаем всем жителям о возможностях горячей линии.
Имеют ли пациенты право на выбор врача и медицинской организации? Какие документы мы подписываем, прежде чем получить услуги врача? Как получить направление на операцию? Какие медуслуги должны быть для нас платными, а какие — бесплатными? Эти и другие вопросы можно задать экспертам горячей линии.
Задача проекта – выяснить истинное положение дел в указанной сфере, поработать затем над проблемными местами, усовершенствовать законодательную базу.
Итак, если вы считаете, что ваши права как пациента нарушены, звоните по тел. 8-800-500-99-43 с 7:00 до 10:00 и с 14:00 до 17:00 в будни. Контакты: ms2002.ru, форум.ооои-брс.рф, info@ms2002.ru
В свою очередь ИНТЕР готовится провести свою «горячую линию» по лекарственному обеспечению.
Имеют ли право отказывать больному в выписке льготного лекарства? Что делать, если вас не обеспечивают положенным лекарственным препаратом? Как быть, если лекарство заставляют приобретать в стационаре? Куда жаловаться по вопросам лекарственного обеспечения?
Эти и другие вопросы вы можете задать в ходе горячей линии. Вам ответят Галина Едигарова, руководитель общества защиты прав пациентов при региональном Росздравнадзоре и Андрей Солодовников, сопредседатель Общественного совета при комитете здравоохранения Волгоградской области.
Звоните в редакцию ИНТЕРа в пятницу, 19 августа, с 12 до 13 часов по тел.: (8442) 97-23-97 или 8-917-833-95-39. Внимание! Вопросы можно задать заранее по этим телефонам или прислать по адресу 972397@mail.ru.