Многие жители города и области жалуются на то, что сос меной управляющей организации исчезают и сведения о предыдущих платежах. Вот такое обращение.

«В нашем доме сменилась управляющая компания. Теперь нам, жильцам, объяснили, что возникли проблемы с начислениями, та как предыдущая управляющая организация не передала приемникам соответвующие данные. Что делать в такой ситуации?» — Во многих МКД за последнее время управляющие организации успели поменяться не по одному разу. — разъяснили ИНТЕРу в региональном Госжилнадзоре. — Распространенная ситуация, когда представители вновь приходящей на дом управляющей организации заявляют, что у них нет данных, так как предыдущая компания их не передала. Однако в соответствии с законодательством при переходе дома от одной компании к другой должна передаваться не только техническая документация, но и данные приборов учета не менее, чем за три года.

Круглосуточная горячая линия по вопросам теплоснабжения начала работать в комитете жилищно-коммунального хозяйства. Звонки принимаются по телефону 8(8442)99-80-62. Горячая линия Госжилнадзора 8(8442)35-21-77.

Есть вопросы по сфере ЖКХ? Обращайтесь на сайте ИНТЕРа в рубрику на сайте «Вопрос экспертам», раздел «ЖКХ». Вам ответят квалифицированные эксперты.

Анастасия Франтасова


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here