УФАС вынесло предупреждение ООО «Русский союз автострахователей»

Профессиональное объединение страховых компаний Некоммерческая организация «Российский союз автостраховщиков» (РСА) создано в России в 2002 году. И за время своего существования приобрело широкую известность.

Не исключено, что именно это подвигло создателей ООО «Русский союз автострахователей» использовать на своем сайте и в рекламе сокращение РСА и символику, до крайности похожую на товарный знак «Российский союз автостраховщиков».

– ООО «РСА» было зарегистрировано в Волгоградской области в 2012 году, – рассказала ИНТЕРу главный специалист-эксперт Волгоградского УФАС России Полина Шкаруппа. – Сфера деятельности этой структуры – финансовое посредничество и вспомогательные услуги в сфере автострахования, то есть то, что в обиходе называют услугами автоюриста.

уфас РСАВолгоградские антимонопольщики обнаружили, что коммерсанты используют сокращение РСА и символику, похожую до степени смешения на товарный знак Некоммерческой организации. И решили, что данные действия вводят потребителей в заблуждение. А также содержат в себе признаки нарушения п. 3 ст. 14.2 Закона о защите конкуренции.

– В связи с этим Волгоградское УФАС России вынесло ООО «РСА» предупреждение о необходимости прекращения использования на своем сайте, а также в любой рекламе, размещенной, в том числе, на автомобильном транспорте, аббревиатуры РСА и также обозначения в виде развевающегося российского флага, – подчеркнула Полина Шкаруппа.

Предупреждение направлено по юридическому адресу компании ООО «Русский союз автострахователей» (ООО «РСА»). Срок исполнения предупреждения – 5 апреля 2016 года.

Справка ИНТЕРа:
Аббревиатура РСА в сочетании с флагом была зарегистрирована НО «РСА» как товарный знак. На текущий момент в состав РСА входит 103 страховых компании, на долю которых приходится 90% от общего объема операций по автострахованию в России.
Одним из ключевых направлений деятельности организации является защита прав страхователей и потерпевших на возмещение вреда, причиненного их жизни, здоровью или имуществу при использовании транспортных средств иными лицами. Потребители (страхователи) сталкиваются с данной организацией, когда берут в автоматизированной информационной системе РСА данные по коэффициенту «бонус-малус» (КБМ – коэффициент, влияющий на стоимость полиса ОСАГО, повышающий или понижающий в зависимости от аварийности в предыдущие периоды). РСА также рассматривает жалобы и обращения граждан и организаций по вопросам ОСАГО, в том числе, по правомерности применения страховщиком КБМ.

Фото предоставлено УФАС РФ по Волгоградской области


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here