Водители продолжают оставлять свои автомобили на троллейбусной остановке
Изменение схемы движения на улице Рабоче-Крестьянской – один из шагов, предпринятых в рамках подготовки к ЧМ-2018. Напомним, здесь ликвидировали наземный пешеходный переход на пересечении с улицей Профсоюзной и перенесли остановку троллейбуса от улицы Академической к Ворошиловскому торговому центру.
– Все это сделано для удобства пассажиров, чтобы они пользовались подземным переходом и не подвергали свою жизнь опасности, – пояснил на брифинге в РИАЦ первый заместитель главы администрации Ворошиловского района Волгограда Андрей Козлов. – А также для того, чтобы останавливающиеся в «кармане» у торгового центра троллейбусы не мешали движению транспорта.
Однако вместо благодарности чиновники получают огромное количество жалоб – как от пешеходов, так и от водителей.
Первые недовольны тем, что их «загнали» под землю. И по-прежнему норовят перебегать дорогу, едва для автомобилей, движущихся по улице Рабоче-Крестьянской, загорится красный свет. Вторые возмущены тем, что не могут оставлять своих «ласточек» прямо перед входом в торговый центр, где теперь разместилась остановка.
Впрочем, как убедился корреспондент ИНТЕРа, машины перед ТЦ по-прежнему стоят. И троллейбусы вынуждены останавливаться на второй полосе, создавая помеху остальным участникам движения.
Пассажиры, которым в ненастную погоду приходится добираться до тротуара по лужам, ропщут – почему не видны эвакуаторы и сотрудники полиции, которые еще совсем недавно «паслись» у торгового центра?
Начальник дорожного надзора ОГИБДД УМВД по Волгограду Марк Сорокин возражает – в день здесь эвакуируют до 10 машин. Но водители упорно продолжают оставлять свои автомобили.
Андрей Козлов предположил: возможно, ситуация изменится, когда на дороге будет нанесена соответствующая разметка ярко-желтого цвета (как только позволит погода) и появится остановочный павильон (в ближайшие пару месяцев)?
– Водителям станет ясно, что это не парковочный «карман», а остановка общественного транспорта, – пояснил он.
Со своей стороны заметим: возможно, следовало бы сначала провести все подготовительные работы, а уже затем менять схему движения?
Фото автора