«Прошу помочь пробить твердолобое ООО «Концессии теплоснабжения» (ООО «КТ»), – такими словами начинается эмоциональное письмо в ИНТЕР от жительницы Красноармейского района Людмилы Матвеевой.
Ее мытарства начались в конце 2016 года, когда в квитанции на оплату коммунальных услуг внезапно появилась новая строка – «стоки горячей воды», в которой числилась сумма 161,83 руб. Можно представить ее удивление – ведь горячей воды в ее квартире, как и в нескольких других в первом подъезде дома №2 по пр. Канатчиков, никогда не было.

Вне системы

Матвеева обратилась в АО «ИВЦ ЖКХ и ТЭК», куда поступали ее платежи за коммунальные услуги. Там ей предложили оплатить указанную в квитанции сумму, заверив, что позже сделают перерасчет. Однако месяц спустя деньги ей не вернули. А, получив платежку за февраль 2017 года, Людмила Васильевна узнала, что ее «подключили» еще и к горячему водоснабжению. В этой строке были обозначены уже более весомые цифры – 416,20 руб.
Собственница квартиры написала уже письменное заявление на имя гендиректора АО «ИВЦ ЖКХ и ТЭК». Оттуда в адрес ООО «КТ» 5 апреля 2017 года направили письмо с просьбой не начислять плату на несуществующую услугу «в связи с отсутствием централизованного горячего водоснабжения (ГВС)». Но история повторилась и в марте, и в апреле, и в мае. Несмотря на то, что еще в апреле Матвеева получила справку в своей управляющей компании – ООО «Дом Сервис Красноармейский», где черным по белому написано: «В связи с конструктивными особенностями здания с первом подъезде и квартире №20 жилого дома №2 по пр. Канатчиков отсутствует система ГВС».
В платежке за июнь счета за горячую воду и водоотведение ей не выставили. Однако долг так и не вернули. Мало того, он продолжает копиться. Людмила Васильевна, не выдержав издевательств «концессионеров» обратилась в Красноармейскую прокуратуру. Но до настоящего времени история не получила своего разрешения.
«Помогите избавиться от этой несправедливости», – просит Людмила Матвеева.

Обратитесь письменно

ИНТЕР обратился за разъяснениями в ООО «Концессии теплоснабжения». Там изложили свое видение проблемы – по информации «КТ», «в случае с жительницей дома №2 на пр. Канатчиков был нарушен порядок информирования ресурсоснабжающих организаций».
– В случае прекращения предоставления услуги (не важно, по какой причине это происходит – добровольного отказа гражданина или вследствие «конструктивных особенностей дома») УК должна зафиксировать отключение в квартире, составить акт об этом и уведомить «Концессии теплоснабжения», «Концессии водоснабжения» («КВ») и информационно-вычислительный центр, чтобы приостановить начисления за прекращенные услуги, – говорится в ответе из ООО «КТ». – В ситуации с Людмилой Матвеевой сейчас сложно сказать, по какой причине был нарушен установленный порядок – жительница дома не обратилась вовремя в УК или УК не выполнила свои обязанности. Факт в том, что информация о прекращении услуги горячего водоснабжения в отдельно взятой квартире в «КТ» не поступала.
Концессионеры посоветовали Людмиле Васильевне – чтобы получить перерасчет, ей следует письменно обратиться в ООО «КТ» (400066, ул. Порт-Саида, 16а) или принести заявлние лично(ул. Липецкая, 5), К нему нужно приложить документ, подтверждающий, с какого периода в ее квартире официально прекращена централизованная подача горячей воды. Для получения перерасчета за услуги водоотведения аналогичный пакет документов необходимо подать в ООО «КВ» по почте или обратившись в Центр обслуживания клиентов (ул. Пархоменко, 47а).

«До «КТ» проблем не было»

Людмилу Матвеевну этот ответ крайне возмутил.
– Как еще мне доказывать «концессионерам», что горячую воду в нашей квартире не отключали? Что ее просто никогда не подключали? Когда наш дом был построен, в нем даже отопления не было. Затем, поскольку в подъезде имел квартиру директор канатного завода, нам удалось установить газовые колонки и таким образом обеспечить себя горячей водой. Централизованное горячее водоснабжение к дому подвели значительно позже, однако наш подъезд им оборудовать не стали – именно потому, что жильцы уже сами о себе позаботились. До тех пор, пока нас не начали обслуживать «Концессии теплоснабжения», никаких проблем с оплатой не было. Какие еще справки нужно предоставить этой организации, чтобы ее сотрудники усвоили элементарное?

Фото respublic.net

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here