Фото: zebra-tv.ru

Задержка поставок комплектующих из Китая в связи с распространением нового коронавируса стала причиной приостановки производства на автобусном заводе компании «Волгабас» во Владимирской области. Об этом ТАСС сообщил представитель компании Кирилл Урванцев.

Завод, производящий около 3 тысяч автобусов в год, приостановил работу 4 марта. По словам Урванцева, в вынужденный отпуск отправлено 350 человек.

«Наши поставщики из Китая в связи с приостановкой производства у них не выполнили свои обязательства по поставкам комплектующих. Поскольку это ключевые комплектующие, мосты и двигатели, без них мы собрать автобусы не можем. Поэтому пока приостановлено производство. С компенсацией рабочим», — сообщил Урванцев.

Возобновление работы предприятия запланировано на 14 марта. «Надеюсь, что к этому сроку мы получим наши комплектующие», — сказал Урванцев.

С 20 апреля переход на режим неполной рабочей недели, напомним, запланировал «Камаз». У крупнейшего в РФ производителя грузовиков, который на 47% принадлежит госкорпорации «Ростех», а еще на 15% немецкому автоконцерну Daimler, есть запас комплектующих до конца первого квартала.

Ситуация в апреле будет зависеть от того, запустят ли после приостановки производства заводы-партнеры «Камаза» в КНР, предупреждал замгендиректора компании закупкам Равиль Ибрагимов.

В число отраслей, которые существенно зависят от китайских поставок, входит также фармацевтика, говорил в конце февраля глава Минпромторга Денис Мантуров.

По оценке RNC Pharma, на первое полугодие прошлого года Китай обеспечивал 52% импортных закупок активных фармацевтических ингредиентов (АФИ). Годом ранее эта доля была еще выше и достигала 59,8%.

Количество субстанций, которые поставляет Китай, достигает 120 наименований. Эта продукция примерно в 53 раза дешевле европейской: средняя стоимость 1 кг вещества, произведенного в КНР, — около 27 долларов, тогда как в Европе — около 1452 доллара.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here