Волгоградцы не довольны качеством игрушек, детской одежды, обуви и гаджетов. Такое заключение сделало региональное управление Роспотребнадзора после того, как в течение двух недель проводило консультации граждан.
Шли они с 22 мая по 6 июня, тема консультаций касалась качества и безопасности детских товаров и детского отдыха. За это время в ведомство поступило 172 телефонных звонка.
Волгоградцы не довольны качеством товаров для детей
43 жалобы были высказаны в отношении купленных игрушек, 39 – в отношении детской одежды, 27 человек высказали неудовлетворение по поводу детской обуви, еще 21предъявили претензии к гаджетам.
В Роспотребнадзоре сообщили, что по-прежнему актуальным остается вопрос об отсутствии гарантийного срока на игрушки, а продавцы не принимают претензии без заключения экспертов.
В связи с этим, специалисты помогли составить 15 обращений в адрес торговцев. 54 человека хотели вернуть товар, еще 14 – интересовали вопросы дистанционной покупки товара, в том числе из-за рубежа.
Фото из открытых источников
Читайте также: Волгоградцам предлагали фальсифицированную молочную продукцию