Фото: yandex.ua
В администрации Волгограда работают телефоны «горячей линии» 33-63-84, 33-63-92, куда горожане могут обращаться с претензиями на работу УК и ТСЖ по некачественному теплоснабжению квартир.  Оперативно-диспетчерская служба работает ежедневно с 8-00 до 20-00, сообщили  в мэрии.  Также жители могут обратиться в жилищную инспекцию Волгограда или в районную администрацию.
По каждому обращению должна проводится проверка работы обслуживающей организации.
Телефон «горячей линии»  администрации Волгограда по вопросам  отопления  ежегодно начинает работу одновременно со стартом отопительного сезона в областном центре.
Если температура воздуха в квартире не соответствует установленным нормам, то жителям необходимо обратиться в свою управляющую компанию, чтобы специалисты провели проверку и в случае необходимости отрегулировали работу внутридомовой сети. Адреса и телефоны обслуживающей организации указаны в квитанции об оплате за коммунальные услуги.
В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением правительства РФ,  нормативная температура воздуха в жилых помещениях должна быть не ниже +18 °C, в угловых комнатах – не ниже +20 °C. В ночное время суток – с полуночи и до пяти часов утра – допускается снижение нормативной температуры не более чем на три градуса. В дневное время суток – с пяти утра и до полуночи – снижение температуры воздуха в жилом помещении не допускается, уточнили в мэрии.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here