89-летний мужчина поверил в предложенную хитроумную схему, согласно которой он должен был еще и получить компенсацию за понесенные расходы.
Несколько дней назад жителю Красноармейского района Волгограда позвонили незнакомцы. Приветливый мужчина представился сотрудником некой медицинской фирмы и поинтересовался: приобретал ли когда-нибудь пенсионер БАДы? Тот ответил утвердительно, и обрадованный человек на том конце провода сообщил, что теперь ему полагается компенсация.
Но ни о каких «налогах», как это можно было бы предположить, речи не шло. Звонивший предложил другую схему: старику нужно было разложить все свои сбережения по трем счетам, после подключить услугу «Мобильный банк» и сообщить все реквизиты на указанный номер телефона. После нужно было всего лишь ждать: незнакомец заверил, что каждый месяц на эти три счета будут поступать деньги в виде компенсации за потраченные на БАДы средства.
— Именно так пенсионер и поступил: раскидал накопленные деньги – 940 тысяч рублей – на три счета, а после позвонил незнакомцу с отчетом о проделанной работе. Так прошло несколько месяцев – первый звонок от «фирмача» поступил в январе этого года, и только недавно мужчина решил проверить состояние своих трех счетов. Оказалось, что денег на них уже не было, — рассказали в правоохранительных органах региона.
По факту мошенничества возбуждено уголовное дело. Сотрудники полиции, которым обманутый пенсионер сообщил номер телефона мошенника, разыскивают афериста.