зачем «Метроэлектротрансу» пассажирские автобусы

Сегодня на сайте администрации Волгограда разместили информацию – мэрия объявила аукцион на приобретение в лизинг 25-ти новых автобусов для… МУП «Метроэлектротранс». Казалось бы, зачем «Метроэлектротрансу» пассажирские автобусы? Тем более, вместимостью не менее 110 человек?

Ответ на этот вопрос поразил своей бесхитростностью. Оказывается, низкопольные машины нужны на случай технологических сбоев. Например, отключат электроэнергию на контактной сети – автобусы тут же выйдут на маршруты, чтобы заменить троллейбусы и трамваи. Пассажиры без проблем будут доставлены до места назначения.

В самом деле, почему бы не потратить на эти цели энное количество миллионов? Благо, в городской казне их – немерено!

Шутка, конечно. На самом деле такое решение властей косвенно подтверждает слухи о том, что в Волгограде намерены свернуть электроперевозки. Слухи эти упорно ходят в социальных сетях. В администрации их не подтверждают, но и не опровергают.

Если это все же окажется правдой, в городе может наступить транспортный коллапс. Уже сейчас волгоградская подземка – единственная возможность добраться до места назначения без пробок в часы пик. А если на разбитые дороги, по которым, порой (как, например, по Второй продольной от ул. Менделеева до пр. Металлургов), невозможно двигаться со скоростью больше 20 км в час, выйдут дополнительные автобусы? Пробок станет еще больше.

Зачем «Метроэлектротрансу» пассажирские автобусы

Разъяснять жителям областного центра, зачем на самом деле «Метроэлектротрансу» нужны пассажирские автобусы чиновники, похоже, не желают. Уточняется только, что поставщик определится по результатам аукциона. Дата окончания подачи заявок – 29 июня. 6-го июля будут проведены итоги торгов.

Одно из основных требований к автобусам – наличие навигационной системы ГЛОНАСС, систем обогрева и кондиционирования воздуха в салоне и информирования пассажиров. Это, по мнению мэрии, обеспечит комфорт и безопасность поездок волгоградцев.

На сайте мэрии напоминают – за последние три года волгоградцев начали обслуживать около 400 новых «безопасных и удобных» автобусов различной вместимости.

Фото с сайта администрации Волгограда


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here