Стоимость проезда в автобусах Волгограда может повыситься до 50 рублей. Информацию на эту тему разметил на своей странице в Фейсбуке журналист и общественный деятель Андрей Серенко.

По словам автора, он пообщался с водителями компании «Питеравто», которая в настоящий момент является поставщиком автобусов для реализации новой транспортной схемы Волгограда. Напомним, что волгоградские власти должны выплатить частной питерской компании 1,6 млрд руб. в течении пяти лет за автобусы, которые питерцы поставили в столицу области.

Стоимость проезда в автобусах Волгограда может повыситься до 50 рублей

Возвращаясь к теме, отметим, что Серенко передал намерения менеджмента «Питеравто» увеличить стоимость проезда в автобусах. Причина в том, что нужного пассажиропотока нет. Волгоградцы голосуют рублем в пользу маршруток, троллейбусов и такси. Горожане скидываются и нанимают такси для двух трех человек — так добраться гораздо быстрей и удобней, чем на «гробах» от «Питеравто» — так прозвали в народе душные неудобные автобусы.

Отметим от себя, что маршруты указанной компании являются регулируемыми, и поднять стоимость проезда самостоятельно без разрешения властей перевозчик не сможет. Но практика показывает, что власти легко идут на повышение стоимости проезда. Так, минимальная поездка в автобусе обходится волгоградцам (без карты «Волна») в 20 руб. При этом неважно, что вам надо проехать. скажем, две остановки.

На маршрутных такси тарифы были более гибкими, и незначительные расстояния до сих пор можно проехать за 15 руб. Кроме того, изначально шла речь о том, что пересадка в течении часа будет бесплатной. В итоге подобная опция обойдется в 30 руб

Серенко, передавая разговор, указывает, что власти намерены ликвидировать городской электротранспорт, а потом взяться за частный извоз, чтобы освободить рынок пассажирских перевозок от конкурентов. В это поверить легко: ликвидация троллейбусов в Волгограде идет полным ходом. На протесты жителей власти не обращают внимания.

ЭКСПЕРТЫ ОЦЕНИЛИ ПРИЧИНЫ И РЕЗУЛЬТАТЫ УНИЧТОЖЕНИЯ МАРШРУТОК

В этой связи хотелось бы посоветовать «Питеравто» и властям города и области найти способ запретить волгоградцам пользоваться личным транспортом на дорогах города. В таком случае конкурентов у питерской компании точно не останется.

Эксперты сегодня говорят о том, что «Питеравто» наверняка потеряет к городу после ЧМ-2018 по футболу. Кроме того, затраты на содержание автопарка будут расти: автобусы компании уже постоянно ломаются и не выходят на линии. Все это надо закладывать в стоимость проезда. Если прогнозы подтвердятся и компания уйдет из города, в Волгограде возникнут проблемы с транспортной доступностью.

Зачем власти кошмарят маршрутный бизнес

Волгоградская область — самый конфликтный регион в РФ

Какие еще маршрутки зачищают в Волгограде


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here