В ОАО «РЖД» объявили – компания приступает к реализации системы управления электронной очередью в кассовых залах вокзалов. На первом этапе к системе планируют подключить 24 крупнейших вокзалах России. В частности, электронные очереди появятся на вокзале Волгоград-1.

«Система управления электронной очередью предназначена для создания максимального удобства как для клиента, так и для обслуживающего персонала, – поясняется на сайте ОАО «РЖД». – Это совокупность электронного оборудования и программного обеспечения, позволяющая упорядочить прием посетителей, ускорить процесс обслуживания и сократить время их ожидания в очереди, а также получить эффективный инструмент контроля загрузки и качества работы персонала».

В 2017 году система будет реализована на следующих вокзалах: Ленинградский, Ярославский, Казанский, Белорусский, Курский, Киевский, Павелецкий, Рижский и Савеловский вокзалы Москвы, Московский, Финляндский, Ладожский, Балтийский и Витебский вокзалы Санкт-Петербурга, Калининград-Южный, Московский вокзал Нижнего Новгорода, Волгоград-1, Самара, Ростов-Главный, Екатеринбург, Казань-Пассажирский и Казань-Восстание, а также вокзалы Сочи и Адлер.

Кроме того, при реализации системы управления электронной очередью будет внедрена электронная система оценки качества обслуживания пассажиров.

В настоящее время в холдинге «РЖД» трудится более 18 тысяч билетных кассиров, в том числе 4,7 тысяч кассиров – в АО «ФПК» (дочернее общество ОАО «РЖД», осуществляющее перевозки пассажиров в дальнем следовании) и около 14 тысяч – в пригородных компаниях.

– Перевозка пассажиров – это приоритетная задача работы нашей компании, – заявил президент ОАО «РЖД» Олег Белозёров. – Ведь ежегодно нашу работу оценивают более 1 млрд пассажиров. И я рассчитываю, что сегодня, когда требования клиентов к качеству услуг растут с каждым днем, компания будет им соответствовать. Современный пассажир ценит время, а значит, сегодня билетный кассир должен не только уметь найти и предложить ему оптимальный вариант поездки, но и сделать это быстро и качественно, правильно оформив проездной документ и проявив внимание и заботу к клиенту.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here