МФЦ Волгоградской области переходят к централизованной модели управления

Директор ГКУ ВО «МФЦ» Ирина Змановская проводит встречи в районах Волгоградской области и с целью проверки деятельности региональных многофункциональных центров.

В этот раз в недельной рабочей повестке стояли восемь муниципалитетов: Еланский, Руднянский, Киквидзенский, Нехаевский, Новониколаевский, Новоаннинский, Кумылженский и Алексеевский, в ходе которых сСостоялись встречи с главами районов и руководителями МФЦ. Они побывали в центрах «Мои Документы», оценили качество предоставляемых в них услуг, обсудили насущные проблемы и ответили на все возникшие у сотрудников вопросы.

Однако главной темой встреч с руководителями районов стала централизация сети МФЦ в регионе. С учетом сводного плана-графика централизации сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Волгоградской области на период до 2018 года, утвержденного протоколом заседания комиссии по проведению административной реформы в Волгоградской области этот процесс должен завершиться до конца 2017 года. Главы муниципалитетов оказывают содействие в решении возникающих вопросов при передаче имущества в государственную собственность.

«Переход к централизованной модели позволит соблюсти принципы финансового обеспечения осуществления полномочий Волгоградской области в соответствии с федеральным законодательством, даст новые возможности для развития сети центров «Мои Документы» и сделает более комфортным процесс получения необходимых услуг для жителей Волгоградской области», — подчеркнула Ирина Змановская.

Напомним, до конца 2017 года в регионе должен завершиться процесс централизации сети центров и офисов «Мои Документы». Такая модель управления под началом единого, государственного казенного учреждения Волгоградской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» позволит участвовать в различных государственных проектах и поможет привлечь региону дополнительные средства для реализации социально-экономической политики.

Сейчас в Волгоградской области действуют 14 филиалов ГКУ ВО МФЦ и 32 многофункциональных центра, учредителями которых являются администрации муниципальных районов либо городских округов. Финансирование из бюджетов разного уровня, разные финансовые возможности и отсутствие типизации услуг тормозят развитие сети центров «Мои Документы».

Работа по переходу к централизованной системе МФЦ проходит в соответствии с федеральным законодательством и постановлением губернатора Волгоградской области. Уже разработан сводный план-график, главы муниципалитетов оказывают содействие в решении возникающих вопросов при передачи имущества в государственную собственность, руководство ГКУ ВО МФЦ проводит регулярные встречи с сотрудниками и директорами центров «Мои Документы», на которых подробно обсуждаются особенности централизации. Отвечает за реализацию постановления главы региона комитет экономики Волгоградской области.

Централизация сети обеспечит принцип экстерриториальности при предоставлении услуг, контроль их качества -то есть даст возможность каждому жителю региона получить полный перечень услуг всех уровней во всех филиалах, вне зависимости от места их расположения. Такая система управления также позволит проводить единую закупочную деятельность и снизить расходы на аппарат за счет оптимизации штатной численности юридического и кадрового отделов, бухгалтерии.

Переход к централизованной модели управления позволит сэкономить существенные средства из областного бюджета, даст новые возможности для развития сети центров «Мои Документы» и сделает более комфортным процесс получения необходимых услуг для жителей Волгоградской области.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here