В конце минувшей недели стало известно – пассажирскими перевозками в Волгограде займется «Питеравто». На транспортное обслуживание областного центра прошло семь электронных аукционов. И ООО «Волгоградский автопарк», часть холдинга «Питеравто», стало их единственным участником.

Перевозчик будет обслуживать семь маршрутов: «Жилгородок – Кардиоцентр», «Спартановка (Грамши) – ТРЦ «Акварель» (по Второй продольной), «Жилгородок – Тулака», «Площадь Дзержинского – Аллея Героев», «Кинотеатр «Юбилейный» – 7-я больница», «Больничный комплекс – Тулака» и «Поселок ГЭС – улица Тополевая».

О том, что именно ради этой компании из Санкт-Петербурга зачищают местных маршрутчиков, еще в феврале 2015 года ИНТЕРу говорил руководитель НП «Ассоциация пассажирских автотранспортников Волгограда» Юрий Белоусов. Выдвинутые к ним требоваения мэрии просто невыполнимыми, заявлял он.

– Практически ни один перевозчик не способен приобрести автобус большой вместимости, не взяв грабительский кредит. Но даже если бы они осилили эти траты, в Волгограде вместо 2000 маршруток появилось бы всего 50 новых коммерческих автобусов, – подсчитал Белоусов.

Сегодня против внедрения «Питеравто» в наш регион выступают рядовые волгоградцы. Они обратились с письмом к экс-прокурору Крыма, а нынче — депутату Госдумы Наталье Поклонской на сайте гражданский инициатив Change.org.

«К нам в город тянут компанию «Питеравто», – сказано вы петиции. – На наш взгляд, это похоже на рейдерский захват. Из средств массовой информации мы знаем, что компания «Питеравто» дискредитировала себя использованием труда нелегальных рабочих и въездом автобуса на полном ходу в фонарный столб в Санкт-Петербурге».

Автор петиции Андрей Ефремов считает, что в данном случае – налицо коррупционные интересы местных чиновников, руководителей транспортного комитета.

«Их цель – привести в город иногороднего перевозчика, для этого ему расчищают рынок. Все конкурсы возможно проводятся так, чтобы выиграла определенная компания», – считает он. И вспоминает «грязную» историю с главой городского транспортного комитета Дмитрия Веркина, на которого еще до вступления в эту должность было заведено уголовное дело в Великом Новгороде.

«Нужно срочно провести проверку чиновников транспортного комитета на наличие коррупционных связей», – настаивает волгоградец.

Андрей Ефремов также выступает за сохранение городского электротранспорта, без которого «город превращается в большую деревню».

Его поддерживают и жители других городов России.

«Троллейбусы нужно сохранить так как они безопасны и не выбрасывают в воздух выхлопные газы», – считает Владислав Анульев из Тамбова.

«У нас в городе троллейбусы в центре тоже убирают и мне это категорически не нравится!», – заявляет москвич Никита Фок.

«Отказ троллейбусного движения в эпоху перехода от дизельного двигателя к электрическому – это шаг назад в техническом и цивилизационном плане», – подытоживает Сергей Мармо из Воронежа.

«Начиная с 2015 года наш город-герой встал на путь деградации и разорения, – обращается автор петиции к Наталье Поклонской. – Особенно разоряют транспортную инфраструктуру. Наталья Владимировна, Волгограду срочно нужна ваша помощь. Вы – один из немногих честных политиков, к которым есть доверие. Мы ждем помощи от Вас».


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here