Для жителей Волгоградской области теперь в круглосуточном режиме работает телефон горячей линии по вопросам качества и доступности медицинских услуг, связанных, в том числе, с деятельностью регионального онкологического диспансера.
За первые три месяца 2016 года на него поступило порядка двух с половиной тысяч обращений граждан. Как показал анализ, в 80% случаев людей волнуют, как с ними обращаются врачи, не предоставление запрашиваемой информации и большие очереди, что говорит о слабой организации рабочего процесса.

Что касается областного онкологического диспансера, то большинство обращений связано с отсутствием или сложностью получения дорогостоящих лекарственных препаратов.
Напомним, до 10 июля здесь работает специальная комиссия.
Отметим, прием обращений жителей Волгоградской области на горячую линию организован по номерам: (8442) 24-73-13 (доступен для звонков в будние дни с 8.00 до 17.00) и (8442) 36-27-77 (работает с 17.00 до 8.00), а также в выходные дни


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here