Продолжают действовать линии для обращений в «ВКХ», а также в городской и областной жилищных инспекциях

В мэрии Волгограда организовали горячую линию по вопросам платы за отопление и горячее водоснабжение. Звонков ждут в городском департаменте жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса с 8.00 до 22.00 ежедневно, без выходных. Телефон: 39-70-28.

Продолжает работу горячая линия МУП «Волгоградское коммунальное хозяйство» – по вопросам теплоснабжения и горячего водоснабжения. Обращаться можно с 8.00 до 22.00 ежедневно (без выходных) по телефонам: 26-47-18 и 93-14-78.

Действует и линия для обращений жителей города в Жилищную инспекцию Волгограда – 39-70-15.

ИНТЕР не раз обращался к теме начисления непомерной платы за названные услуги в январе – феврале этого года. Объяснения мэрии, что рост их стоимости увеличился в связи с переходом на оплату, так сказать, по факту – с октября по апрель – никак не объясняли резкого взлета по сравнению с декабрем.

Не выдерживала никакой критики и версия, что два зимних месяца – самые холодные. Ведь почти всю зиму держалась плюсовая температура.

В том, что управляющие компании злоупотребляют при начислении платежей за отопление, уверен и эксперт ИНТЕРа Сергей Попов. Свои расчеты он изложил нашим читателям.

А жители домов №№ 22 и 24 на ул.Казахской в Советском районе Волгограда провели собственное расследование и убедились, что оплату с них берут не только за собственные квартиры, но и за прилегающие к их дому учреждения.

Между тем, в 2016-м году на новую систему оплаты за отопление перейдут не только жители Волгограда и Камышина, но и всей области. И проблемы будут только нарастать, если власти не предпримут необходимых шагов для их решения и не найдут управы на управляющие компании.

Жаловаться на их действия жители региона могут в областную жилищную инспекцию по телефону: 8(8442)35-21-46.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here