2015-ый год по жалобам в Роспотребнадзор оказался традиционным.
Россиян не устраивали: товары, ЖКХ, торговля, финансовые и туристические услуги.
— Этот год не был исключительным в части жалоб: и по количеству жалоб и по структуре жалоб. В этом году мы получили на одиннадцатый месяц около полумиллиона, годовые цифры мы позже подсчитаем. Это примерно то же количество, что и в прошлом и позапрошлом году, — сообщила глава Роспотребнадзора Анна Попова.
Граждане РФ, по ее словам, чаще всего жалуются на торговлю: как на саму услугу торговли так и на продукцию. Также часто поступают жалобы, связанные с ЖКХ, финансовыми и туристическими услугами.
Если сравнивать с началом 2000-х годов, то можно увидеть значительное увеличение количества жалоб, что, по мнению Поповой говорит о росте потребительского сознания россиян.