«Птицефабрика Сарпинская» из Больших Чепурников Светлоярского района, входящая в холдинг ООО «Фрегат-Юг», вторую жизнь обрела в 2004 году. «Восстанавливать ее приходилось, практически из руин, — рассказывает генеральный директор ООО «Фрегат-Юг» Людмила Макаренкова. — Поэтапно реконструировались корпуса, параллельно строился убойный цех, инкубатор, закупалось голландское оборудование для линии переработки».
В настоящее время ООО «Фрегат-Юг» — предприятие замкнутого цикла, состоящее из трех производственных площадок: две в Светлоярском районе – это 30 действующих корпусов и цех переработки ППП «Цыпа», и 28 корпусов – в Городищенском — Карповская птицефабрика. Инкубационное яйцо доставляется из Орла, где содержится родительское стадо холдинга. Там же налажено и кормовое производство: на земельных площадях выращиваются корма, производятся витаминные и зерносмеси.
ОТ МОСКВЫ ДО САМЫХ ДО ОКРАИН Сегодня, когда импортозамещение – важнейший фактор экономического роста страны, наращивание производственных мощностей в ООО «Фрегат-Юг» является стратегией не только самого предприятия, но и отечественного птицеводства в целом. Только на площадке в Светлоярском районе содержится порядка 1 миллиона голов птицы, около 800 голов – на второй площадке. Ежегодно предприятие производит более 20 тыс. тонн мяса, и это не предел. По мнению Людмилы Макаренковой, сейчас не время останавливаться на достигнутом. В планах холдинга продолжать реконструкцию оставшихся корпусов – это еще как минимум, 15 птицеводческих помещений – повышать качество и эффективность производства.
На сегодня продукция ООО «Фрегат-Юг» входит в число 100 лучших товаров России. «Прошло то время, когда наш покупатель довольствовался только количеством, — считает генеральный директор. — Основным критерием в наши дни становится качество продукта. Наш бройлер – экологически чистое мясо с высокими вкусовыми показателями. Птица не соприкасается с хлором, выращивается без применения каких-либо ускорителей роста. Охлаждение осуществляется туманом при помощи воздушно-капельного метода, а значит, покупателю на стол товар попадает без наледи». Не принято в ООО «Фрегат-Юг» и накачивать продукцию рассолом, что, как известно, добавляет товару до 400 г веса.
Готовая продукция упаковывается в гофроящик. В цеху нарезки осуществляется разделка тушки: на голень, грудку, бедро и т.д. Кроме того, на птицефабрике производится куриный фарш, субпродукты, набор для шашлыка – всего 12 наименований продукции.
География ее реализации впечатляет. Как в той песне – «от Москвы до самых до окраин» : Казань, Ростов, Москва, Санкт-Петербург, Саратов, Астрахань, Дагестан, Калининград и даже Якутия. А вот Волгограда в этом перечне нет, если не считать небольшие партии, которые закупаются магазинами шаговой доступности. Как ни странно, наша область предпочитает закупать куриную продукцию из других, регионов, пусть даже она и менее качественная.
ООО «Фрегат-Юг» имеет свою товарную марку «Цыпа». Предприятия холдинга награждены многочисленными медалями, в том числе и Российской агропромышленной выставки «Золотая осень». Уверенность в своем продукте подтверждается и девизом предприятия — «С нашей цыпой будем сыты».


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here