Ремонтные работы на объекте продолжаются в круглосуточном режиме. 

Напомним, масштабные ремонтные работы на Комсомольском путепроводе стартовали 9 апреля текущего года и будут проходить в два этапа – в течение двух лет. На их выполнение выделяется около трехсот миллионов рублей на условиях софинансирования из бюджетов области и города, при этом доля региона составляет 90 процентов суммы. Проектом ремонта предусмотрены замена опорных частей, накладных плит пролетных строений, опор освещения, замена деформационных швов, защитного слоя, асфальтобетонного покрытия на тротуарах и проездах, а также устройство шумозащитных экранов, разделяющих пешеходную и проезжую части. Между тем как сообщили в пресс-служба мэрии, в эти дни на Комсомольском путепроводе начались работы по устройству мостового полотна, которые планируется завершить в октябре, после чего будет возможно открыть движение транспорта по мосту. На следующий год запланированы работы по укреплению нижней части моста, не затрагивающие движение автотранспорта.
А в ночь на 1 августа подрядчик приступил к подъему шестых из 16 пролетных строений моста. По словам директора субподрядной организации ЗАО «Дорис» Дмитрия Дронова, на каждой опоре возникают свои определенные сложности.  В частности, под  шестой опорой проходит разворотное кольцо линии движения троллейбусов, поэтому работы выполняются в вечернее и ночное время после закрытия движения при отключенных токоприемниках. Скоро предстоит приступить к замене опорных частей над железнодорожными путями — все работы на этом участке согласованы с «РЖД», поданы заявки на выделение «окон». Полностью завершить этот этап работ подрядчик планирует к 20 сентября. Руководством региона перед подрядной организацией поставлена задача  — выполнить основные работы на верхней части путепровода и обновить мостовое полотно за 100 дней, чтобы в октябре открыть движение транспорта. Значительно сократить сроки ремонта позволит круглосуточный график работ на объекте.
 

 


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here