иностр словаЗа использование в рекламе латиницы и наименований на иностранном языке предлагается взимать сбор. Соответствующий законопроект подготовили и внесли в Госдуму депутаты от КПРФ, «Единой России» и ЛДПР. Согласно документу, новые требования распространятся на компании и индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных на территории России. Размер сбора будет устанавливать Правительство, но депутаты предлагают учитывать при этом размер выручки рекламодателей.
В пояснительной записке сообщается, на российском рынке присутствует существенное количество товарных брендов, наименований компаний и рекламы продукции с использованием иностранных слов. При этом сами компании – производители товаров и услуг имеют российское происхождение, а их продукция предназначена для распространения на территории России, то есть для отечественного потребителя.
Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) отмечает, действительно, названия с использованием иностранных слов и латиницы могут несколько сбивать потребителя, поскольку в сознании общественности, и это не секрет, сформировались некоторые стереотипы, например, костюмы высокого качества изготавливают в Италии, автомобили — в Германии и т.д.
ОЗПП поясняет, использование российскими производителями иностранных слов и букв связано именно со сложившимися потребительскими стереотипами. Чтобы поменять их, нужно, во-первых, российским производителям зарекомендовать себя с хорошей стороны, во-вторых, конечно, время.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here