Жители Волжского платят за услугу, которую им навязали.

Накануне в Волжском местном отделении ЛДПР состоялся прием граждан. Его провел лидер регионального отделения партии, депутат Государственной думы Федерального собрания РФ Игорь Торощин. Несмотря на загруженный график парламентария и насыщенную программу визита, Игорь Андреевич внимательно выслушал все проблемные вопросы, которые озвучили волжане, а по большинству из них уже ведется работа.

Как всегда, главной темой обсуждения и недовольства, а порой полного отчаяния, является сфера ЖКХ. Наплевательское отношение чиновников, тотальный беспредел управляющих компаний и полное бездействие надзорных и правоохранительных органов – именно с этим добропорядочным гражданам приходится сталкиваться каждый день. Люди доведены до крайней точки. Некоторые пришли на прием со слезами на глазах, надеясь найти правду и управу на местных «князьков».

Одной из таких «больных» тем стало обслуживание домофонов в многоквартирных домах волжан. Многим из нас, кто проживает в МКД, приходят такие счета за домофонную дверь, где вроде бы небольшие суммы и оплатить их не так затратно. Но задавался ли кто-нибудь вопросом, на каком вообще основании мы платим по 50-100 рублей в месяц? А вот житель дома №123 по ул. Карбышева пенсионер Николай Садов поинтересовался, и задал этот вопрос обслуживающей организации. Но ответа так и не получил.

— Я исправно оплачиваю квитанции за домофон – это 42 рубля в месяц, — говорит Николай Садов. – При этом никакого договора с обслуживающей организацией ни у меня, ни у моих соседей по подъезду нет (прим. ред. опросный лист с подписями жителей в наличии). И никто никаких бумаг по домофону не подписывал. Спрашивается, на каком таком основании мы платим свои деньги? Ведь за год с одного подъезда набегает немалая сумма, а таких подъездов не один. Получается, я плачу свои деньги кому-то в карман.

С этим вопросом Николай Анатольевич обращался в надзорные и правоохранительные органы, но все тщетно. В ответ – очередные отписки: все в порядке, все в законе.

Плата за домофон – это одна из очередных лазеек, которую частенько используют ушлые коммерсанты для личного обогащения. И депутат Госдумы Игорь Торощин об этом прекрасно знает. Прямо во время разговора он набрал номер организации, обслуживающей домофон пенсионера. Попросив соединить его с руководителем фирмы, депутат наткнулся на откровенное хамство сотрудницы домофонного сервиса, рьяно защищавшей своего начальника. Женщина на повышенных тонах заявила, что договора все есть, а заключали их уполномоченные жильцы, но кто конкретно не сказала.

— Это вопиющая ситуация, в которой мы обязательно разберемся, а все, кто виновен в этом бардаке, будут отвечать не только перед людь ми, но и перед законом, — комментирует Игорь Торощин. —  Я обязательно инициирую комплексную проверку не только по данному вопросу, но и в целом по всей отрасли ЖКХ в городе Волжском. Проблемы, с которыми обращаются здесь люди, во многих городах и регионах, где вменяемая и не коррумпированная власть, давно решены и такого беспредела уже нет. Поэтому мы будем бороться с этим всеми возможными способами.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here