Будут ли в Волгограде переносить автовокзал к аэропорту? Эта тема волнует десятки тысяч жителей как Волгограда, так и всей области. Информация о возможных переменах была озвучена еще в прошлом году, и сразу вызвала массу вопросов у волгоградцев. Регион у нас протяженный. И проехав, скажем, 400 км из Урюпинского района, добираться потом еще в центр города с аэровокзала — перспектива не из лучших. Никто не хочет тратить дополнительное время, сила и деньги на дорогу. Так что ждет автовокзал?
Будут ли в Волгограде переносить автовокзал к аэропорту?
Вопрос автовокзала ИНТЕР обсуждал среди прочих на круглом столе, посвященном ликвидации маршруток в Волгограде. Эксперты высказали немало претензий в адрес властей по поводу минусов новой транспортной схемы города. Автовокзал — один из самых болевых вопросов. Вот что считают эксперты.
- Хочу напомнить, что автовокзал — это один из обязательных элементов города. И любой генеральный план, тем более, города-миллионика, обязательно предусматривает его наличие. Я, например, не знаю, когда и кем обсуждалось изменение генерального плана Волгограда, в частности, перенос автовокзала. должен был куда-то выноситься. Кто принял такое решение?
Дмитрий Комаров, активист ОНФ, эксперт в области организации и безопасности дорожного движения автотехнического центра ВолгГТУ:
- Я всегда усматривал в этом следующие мотивы. В рамках подготовки к Чемпионату мира у нас собрались пустить аэроэкспресс из города в аэропорт. Но тогда его нужно нагружать пассажиропотоком. В противном случае проект становится просто нерентабельным, аэроэкспресс начинает увеличивать интервал движения, и еще хуже становится пассажиропоток. Замкнутый круг.
В пример приведу Казань. У них к Универсиаде сделали аэроэкспресс, но интервал движения два года назад составлял 4 часа. Это неудобно, не так, как в Москве. Полагаю, у нас сложилась аналогичная ситуация. Нужно организовать пассажиропоток. Как его можно сделать? Организовав автовокзал.
Самое главное, что я не могу понять. Сейчас мы делаем то, это, что-то меняем. Но скажите, что мы увидим через 5 лет, что будет с Волгоградом через 5 лет? Какая концепция у нас? Пока нет концепции, как мы можем делать первый шаг? Этот вопрос задаю всем чиновникам, но ответа мне так никто и не дал.
Отметим от редакции, что недавно в Волгограде был пущен новый экспресс-маршрут от аэропорта до ж/д вокзала, который находится в пути 40 минут. Пока он осуществляет всего 5 рейсов в день. Так что предположение экспертов о необходимости нагрузить трафик подтверждается — пускать аэроэкспресс ради пяти рейсов в день будет крайне нерентабельно. Потому, возможно, волгоградцев действительно ждет еще одно коренное изменение транспортной схемы города.
Волгоградцы просят власти сохранить троллейбусы
Ликвидация маршруток в Волгограде: очередной этап