картинка маршруткаВ Волгоградской области подготовлена новая концепция развития общественного транспорта, согласно которой на улицах города должно заметно сократиться количество маршрутных такси. В том виде, в котором существует система перевозок, когда частнику дается возможность перехватывать самое платежеспособное население, а общественный транспорт вынужден возить воздух и пенсионеров-льготников, она не годится. В качестве положительного опыта решено взять примеры работы транспорта в других городах России, например, в Санкт-Петербурге.
В первую очередь перемены коснутся Волжского. Волгограда, Городища, Средней Ахтубы, Краснослободска и Светлого Яра. Первым, кого затронут новшества, будет Волжский. Уже в марте начнется модернизация его транспортной системы. Со временем по новой схеме начнет работать общественный транспорт по всей Волгоградской области.
Сегодня на маршрутные такси приходится около 60% всего объема пассажирского потока, а на электротранспорт – порядка 40%. Средний возраст парка электротранспорта 25 лет, автотранспортных предприятий — семь лет. В идеале возраст машин должен составлять не более 5 лет. Основой новой стратегии станет электротранспорт и автобусы большой вместимости. Микроавтобусы предлагается оставить на локальных маршрутах с небольшим пассажиропотоком. Планируется также развивать специальную программу по внедрению автобусов, работающих на метане. Первые 58 автобусов до середины года будут поставлены в транспортные предприятия Волгограда и Волжского.
Не останется без внимания и мнение горожан. В апреле планируется выйти на публичные слушания, в результате которых будет понятно, чего хотят горожане. Однако на сегодня бюджет не сможет финансировать какие-либо нововведения, поэтому необходимо найти инвестора.
Но по предварительным опросам граждан, мало кто верит в скорое исполнение задуманных перемен.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here