Сегодня автобусы № 172 и № 102 не вышли на линию.

Похоже, транспортная тема в Волгограде накаляется с каждым днем. К маршрутным такси добавились автобусы – сегодня на линию из Красноармейского района на вышли рейсы № 172 и № 102, следующие до Светлого Яра, Ивановки и дачи «Химик». Как стало известно ИНТЕРу, причиной отмены маршрутов стало отсутствие средств на топливо, которые ГУП «Волгоградская областная автоколонна № 1208», обслуживающая эти маршруты, получает  из областного бюджета. Между тем, как стало известно вчера, УФАС признало незаконным решение мэрии Волгограда заставлять перевозчиков заключать договора с администрацией. Таким образом, количество перевозчиков с 10 ноября сокращено, как ранее предполагалось, не будет. К слову, в апреле текущего года на железных дорогах области появились рельсовые автобусы. Это — железнодорожный состав из трех вагонов серии РА-2 предназначенный для неэлектрифицированных линий, вместимостью до 590 человек. Салоны оборудованы принудительной вентиляцией, кондиционированием, отоплением, люминесцентными лампами, биокомплексами закрытого типа, в рельсовом автобусе есть также информационно-переговорная система, электронные табло и созданы все условия для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями. Причем, транспорт будет абсолютно новый. Для начала планируется открыть два маршрута — в Елань и Калач-на-Дону. Напомним, в настоящее время за счет бюджетных средств уже действует 21 пригородное направление. Как сообщает пресс-служба областной администрации, еще совсем недавно такие рейсы массово закрывались как нерентабельные и, якобы, невостребованные. Сегодня Волгоградская область — одна из немногих в России, где затраты на перевозки компенсирует бюджет, и суммы на эти цели продолжают расти. Например, на данный момент она составляет 211 миллионов рублей. В начале следующего года в рамках договоренностей с ОАО «РЖД» Волгоградская область получит еще и пригородную электричку новейшей модификации. Кроме того, железнодорожниками обсуждается и возможность запуска прямого поезда между Волгоградом и Астраханью. Идут переговоры и о необходимости строительства скоростного экспресса из центра города в аэропорт. Специалисты считают, что нужно разработать для Волгограда специальную схему внутригородского железнодорожного сообщения, общей протяженностью примерно в 60 км. В не войдут девять станций, на которых жители отдаленных районов смогут пересаживаться на городской общественный транспорт.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here