89-летний мужчина поверил в предложенную хитроумную схему, согласно которой он должен был еще и получить компенсацию за понесенные расходы.
Несколько дней назад жителю Красноармейского района Волгограда позвонили незнакомцы. Приветливый мужчина представился сотрудником некой медицинской фирмы и поинтересовался: приобретал ли когда-нибудь пенсионер БАДы? Тот ответил утвердительно, и обрадованный человек на том конце провода сообщил, что теперь ему полагается компенсация.
Но ни о каких «налогах», как это можно было бы предположить, речи не шло. Звонивший предложил другую схему: старику нужно было разложить все свои сбережения по трем счетам, после подключить услугу «Мобильный банк» и сообщить все реквизиты на указанный номер телефона. После нужно было всего лишь ждать: незнакомец заверил, что каждый месяц на эти три счета будут поступать деньги в виде компенсации за потраченные на БАДы средства.
— Именно так пенсионер и поступил: раскидал накопленные деньги – 940 тысяч рублей – на три счета, а после позвонил незнакомцу с отчетом о проделанной работе. Так прошло несколько месяцев – первый звонок от «фирмача» поступил в январе этого года, и только недавно мужчина решил проверить состояние своих трех счетов. Оказалось, что денег на них уже не было, — рассказали в правоохранительных органах региона.
По факту мошенничества возбуждено уголовное дело. Сотрудники полиции, которым обманутый пенсионер сообщил номер телефона мошенника, разыскивают афериста.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here