правовое поле уфасВолгоградское УФАС возбудило дело о нарушении законодательства о рекламе в отношении Ворошиловского торгового центра.
— Специалисты нашего ведомства выявили распространение в ТРЦ «Ворошиловский торговый центр» конструкций с информацией об алкогольной продукции с товарным знаком «MONDORO», — пояснила «ИНТЕРу» главный специалист-эксперт УФАС России по региону Полина Шкаруппа. — В результате исследования Интернет-сайта http://winestyle.ru/ выявлено, что вино «MONDORO» Vermouth Bianco имеет объемную долю этилового спирта 15%, а Игристое вино Asti Mondoro имеет объемную долю этилового спирта 7%. Таким образом, оба объекта рекламирования являются алкогольной продукцией с содержанием этилового спирта более 5% объема готовой продукции.
Согласно ст. 21 Федерального закона «О рекламе», реклама такой алкогольной продукции может размещаться только в стационарном торговом объекте, в котором осуществляется розничная продажа алкогольной продукции. Фойе торгового центра таким объектом не является.
Как уточнила Полина Шкаруппа, ответственность за нарушение ст. 21 Федерального закона «О рекламе» несет рекламораспространитель, то есть, лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств. Поскольку в данном случае распространение данной рекламы осуществляется на территории «Ворошиловского торгового центра», рекламораспространителем является ОАО «Торговый центр».
В отношении ОАО «Торговый центр» возбуждено дело по признакам нарушения ч. 2.1 ст. 21 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе». Дело назначено к рассмотрению на 10 февраля 2015 года в 14 часов 00 минут.

В тему:
Реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов объема готовой продукции разрешается только в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов. Реклама вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда разрешается на выставках пищевой продукции (за исключением продуктов детского питания) и выставках организаций общественного питания.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here