жилье (2)В мае этого года «ИНТЕР» рассказывал о том, что в суд было передано резонансное дело Погосяна. Напомним: Погосян предоставлял гражданам займы под залог их жилья, а затем это жилье продавал. Как сообщала пресс-служба облпрокуратуры, на счету обвиняемого и его подельницы – около двух десятков эпизодов мошенничества, связанных с завладением денежными средствами и недвижимым имуществом жителей области.
В число пострадавших попал и волгоградец Виктор Юдин. С его подачи «ИНТЕР» начал в свое время следить за расследованием данного уголовного дела. Когда у потерпевших забрезжила надежда, что Погосян будет осужден, а они смогут вернуть утраченное имущество или средства, стало ясно: не повезло только Юдину.
– Мое дело отсоединили от основного, по которому проходили другие потерпевшие, – рассказал «ИНТЕРу» Виктор. – В июле 2012 г., когда его закрыли, я написал жалобу в областную прокуратуру. Его снова открыли, но полицейские направили его в Ворошиловскую прокуратуру. А когда я пришел узнать, на каком оно этапе, мне сказали, что дело куда-то предали. В конце сентября того же года я опять написал заявление с просьбой найти мое дело и объединить его с основным, по которому проходят такие же потерпевшие, как и я. Мое заявление приняли, посоветовали ждать ответа. А месяц спустя из прокуратуры области пришел ответ, что прокурор не наделен полномочиями по изъятию и передаче уголовного дела внутри одного органа предварительного расследования и оснований для принятия мер прокурорского реагирования нет. Больше никакой информации мне не дали, сказали: ждите, вас вызовут. Но прошел год, а меня так никто не вызывал. В мае 2014 г. я снова обратился в прокуратуру, но дела там не оказалось – оно просто исчезло.
Юдин обратился в «ИНТЕР» с просьбой помочь. Ведь из-за махинаций Погосяна он лишился единственного жилья, и шансов вернуть его в случае утраты документов дела никаких.
История с потерянным уголовным делом стала поводом для обращения «ИНТЕРа» в областную прокуратуру. И с тех пор регулярно получаем из этого надзорного органа письма о том, что проверкой занимается то одно, то другое структурное подразделение ведомства. Найдут ли «пропащее» дело и как накажут тех, кто допустил халатность — этот один вопрос. Второй — как пострадавшему Юдину восстановить картину происшедшего, если документы утрачены? «ИНТЕР» будет следить за развитием событий.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here