Авиакомпания «Аэрофлот» исключила из программы лояльности пассажира и аннулировала все его бонусные мили за то, что он обманом провез на борту самолета кота, который весил больше восьми килограммов. Об этом агентству «Москва» сообщили в пресс-службе авиаперевозчика.
История началась с того, что в начале ноября Михаил Галин написал на своей странице в Facebook подробный пост о том, как летел по маршруту Рига — Москва — Владивосток вместе со своим котом Виктором. По словам Галина, при регистрации на рейс Москва — Владивосток сотрудница «Аэрофлота» решила взвесить кота, после чего выяснилось, что животное весит 10 килограммов, поэтому, по правилам авиакомпании, взять его в салон самолета было нельзя.
Михаил Галин просил представительницу авиакомпании все-таки разрешить ему взять кота Виктора с собой в салон самолета, беспокоясь, что его питомец не сможет пережить восьмичасовой перелет в багажном отсеке. Однако сотрудница «Аэрофлота», сославшись на имеющиеся правила, отказала Галину в его просьбе.
В ответ на это молодой человек решил сдать билеты и найти «кота меньшей физической массы». «Операция по подмене толстого кота Виктора на миниатюрную кошечку Фиби прошла успешно — весы показали допустимую норму, а сотрудница авиакомпании любезно выдала посадочный, пожелав счастливого полета», — написал Галин у себя в соцсети. Пассажир отметил, что покупать новый билет из Москвы до Владивостока он решил не за деньги, а за накопившиеся у него бонусные баллы.
Авиакомпания «Аэрофлот» в свою очередь провела «служебное расследование», в ходе которого было установлено, что «пассажир допустил ряд грубых нарушений правил перевозки багажа: не сдал животное весом более восьми килограммов для перевозки в багаж; вынимал животное из контейнера на борту [самолета]». «Во время оформления перевозки животного в салоне самолета на рейс SU1702 пассажир умышленно нарушил правила.
Исходя из его сообщения в соцсетях, на период регистрации он заменил кота весом более восьми килограммов на другое подобное животное, но весом семь килограммов. Данная информация подтверждается записью с камер видеонаблюдения — во время прохождения процедуры предполетного досмотра пассажир достал из переноски кота крупного размера, внешне схожего с фотографией, сделанной на борту и опубликованной на странице пассажира в соцсети», — сообщили в «Аэрофлоте».
znak.com