Гражданский активист Алексей Ульянов разместил на своей странице в социальной сети Facebook фото, на которых изображено асфальтовое покрытие Третьей продольной магистрали. На снимках отчетливо видны трещины.
«Проехал 100 метров и решил показать. То о чем я говорил, дорога «затрещала по швам». Прокуратура проигнорировала мои опасения и должным образом не отреагировала», – пишет в Facebook Алексей Ульянов.
Запись уже прокомментировал Марк Батурлинский: «Так это же хорошо! Значит, в следующую осень будет работа дорожникам, будут бюджетные вливания, у кого-то повысится уровень благосостояния!».
– Еще когда шел ремонт дороги я обращал внимание властей на тот факт, что трещины в асфальтовом покрытии заделываются не по правилам, – прокомментировал общественник ИНТЕРу. – Новый слой асфальта просто укладывался поверх трещин – сначала выравнивающий, потом – основной. Я предупреждал, что в трещины будет попадать влага и они снова проявятся на новом покрытии.
По словам Алексея Ульянова, он обращался тогда в прокуратуру области с тем, чтобы этот надзорный орган обязал фирму, выполняющую ремонт, применять необходимые технологии. Однако получил всего лишь отписку, в которой говорилось, что работы выполняются согласно проекта и технология не нарушена.
– Конечно, приятно сегодня ехать по ровной дороге, – признает Ульянов, – но сколько она продержится? На мой взгляд, не больше двух-трех лет. А хотелось бы, чтобы в таком качестве она сохранилась хотя бы пять-семь лет.
Алексей Ульянов говорит, что трещины – не единственный недостаток, проявившийся после ремонта на Третьей продольной.
– На средней полосе уже появилась колейность, – уточняет он. – Если кто-то хочет оспорить мои утверждения, предлагаю пригласить лабораторию и оперировать уже предоставленными ею данными. Когда шел ремонт дороги, на мои замечания давались опровержения и со стороны волгоградского ОНФ, и с других сторон. Подчеркивалось, что я – человек без специального образования. Сегодня недостатки становятся видны, и можно с уверенностью сказать, что средства, вложенные в ремонт Третьей продольной, ушли в никуда.