Порядок использования информации

Положения об ограничении и порядке использования информации, размещаемой на сайте
Вся информация, размещенная на веб-сайте inter-volgograd.ru, включая статьи, тексты, фотоизображения, иллюстрации, дизайн сайта, а также подбор и расположение материалов является объектом авторских прав и смежных прав и охраняется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о защите авторских прав и о защите смежных прав.
Авторскими имущественными правами на указанную информацию обладает ООО «Еженедельная газета «ИНТЕР». Исключение составляют материалы, авторство которых оговорено в их содержании.
ООО «Еженедельная газета «ИНТЕР» является законным представителем интересов авторов статей, размещенных на веб-сайте inter-volgograd.ru.
Копирование, воспроизведение, переработка, распространение, передача в эфир, сообщение по кабелю для всеобщего сведения, доведение до всеобщего сведения через сеть интернет, иное использование статей и других материалов веб-сайта inter-volgograd.ru.ru без письменного разрешения ООО «Еженедельная газета «ИНТЕР» запрещено и влечет ответственность, предусмотренную законодательством РФ о защите авторских и смежных прав.
Допускается цитирование указанной информации в объеме не более 30% от оригинального текста при условии обязательной ссылки на веб-сайт «inter-volgograd.ru». При цитировании материалов в сети Интернет гиперссылка обязательна.
Запрещается автоматизированное извлечение информации веб-сайта inter-volgograd.ru.ru любыми сервисами без официального разрешения ООО «Еженедельная газета «ИНТЕР» .
ООО «Еженедельная газета «ИНТЕР» не несет ответственности за неточности, возникшие в ходе распространения информации, за неточности в самой информации, а также за задержки в передаче информации или её техническое искажение.
Для получения разрешения на републикацию свяжитесь с нами (Написать письмо).
Свою деятельность ООО «ООО «Еженедельная газета «ИНТЕР» осуществляет в соответствии со следующими нормативно-правовыми документами:
1. Конституция РФ.
2. Гражданский кодекс РФ (в том числе IV часть Гражданского Кодекса РФ, регламентирующая права на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации).
3. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ.
4. Закон РФ «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 г., № 2421-1 (в ред. Федеральных законов от 16.10.2006 N 160-ФЗ, от 24.07.2007 N 211-ФЗ), в частности статья 24. Иные средства массовой информации: Правила, установленные настоящим Законом для периодических печатных изданий, применяются в отношении периодического распространения тиражом тысяча и более экземпляров текстов, созданных с помощью компьютеров и (или) хранящихся в их банках и базах данных, а равно в отношении иных средств массовой информации, продукция которых распространяется в виде печатных сообщений, материалов, изображений. Правила, установленные настоящим Законом для радио- и телепрограмм, применяются в отношении периодического распространения массовой информации через системы телетекста, видеотекста и иные телекоммуникационные сети, если законодательством Российской Федерации не установлено иное.
5. Федеральный закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» от 29 декабря 2010 года N 436-ФЗ. Размещение информационной продукции, предназначенной для оборота на территории Российской Федерации допускается только при условии указания категории данной информационной продукции.
6. Федеральный закон РФ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006 г., № 149-ФЗ.
7. Федеральный закон «О коммерческой тайне» от 29.07.2004 г. № 98-ФЗ.

WordPress: 63.44MB | MySQL:69 | 0,719sec
//VK 230914