ИНТЕР продолжает отвечать на волнующие волгоградцев вопросы ЖКХ
ИНТЕР продолжает публикацию ответов на вопросы читателей, касающихся жилищно-коммунального хозяйства. Разъяснения предоставили специалисты регионального Центра общественного контроля в сфере ЖКХ на территории Волгоградской области.
Если вопросы есть у вас, размещайте их на сайте «ИНТЕРа» inter-volgograd.ru и получайте ответы! На нашем сайте вы можете разместить их в разделе «Вопрос эксперту», рубрика «Центр общественного контроля в сфере ЖКХ». Ответ придет на ваш электронный адрес.
Счетчик по двойной цене
«Почему при установке счетчика на газ цена при наличии колонки удваивается?»
Рудольф Аракелянц,
Волгоград, Краснооктябрьский район
При установке индивидуальных приборов учета коммунальных ресурсов основным документом, определяющим отношения между заказчиком и исполнителем, является договор, в том числе договором определяются цены на установку и монтаж соответствующих приборов учета. Действующим законодательством обозначенные цены не регулируются.
Если УК ущемляет права
«В феврале 2015 года жители нашего МКД получили квитанцию об уплате ЖКУ, на обратной стороне которой было указано, что УК заключила агентский договор с другим расчетным центром, куда мы будем теперь оплачивать ЖКУ. При этом с агентским договором нас никто не знакомил, и о его заключении не извещал. Теперь мы платим процент, за то, что деньги за ЖКУ идут через эту организацию. На наши запросы в УК с просьбой отчитаться, на какие цели идут деньги от агентского договора, мы ответа не получили. Как можно расторгнуть этот договор и есть ли образец искового заявления?»
Любовь Александровна,
Волгоград
Согласно Гражданскому кодексу РФ по агентскому договору одна сторона (агент) обязуется за вознаграждение совершать по поручению другой стороны (принципала) юридические и иные действия от своего имени, но за счет принципала либо от имени и за счет принципала.
Следовательно, взимание платы в рамках исполнения агентского договора с третьих лиц неправомерно.
В сложившейся ситуации вы можете обратиться с соответствующей жалобой в Департамент ЖКХ и ТЭК администрации Волгограда (400131, Волгоград, ул. Чуйкова,15; (8442) 39-70-00). Для оказания помощи в написании обращения приходите на прием в региональный центр общественного контроля в сфере ЖКХ, информацию о графике проведения приемов можно получить по телефону (8442) 35-27-31.
Анастасия Франтасова
Есть вопросы на тему ЖКХ? Размещайте их на сайте «ИНТЕРа» inter-volgograd.ru и получайте ответы! На нашем сайте вы можете разместить их в разделе «Вопрос эксперту», рубрика «Центр общественного контроля в сфере ЖКХ». Ответ придет на ваш электронный адрес.
Похожие записи:
- Есть ли будущее у волгоградского «Химпрома»
- В Котельниково Волгоградской области оперативно решают проблемы сферы ЖКХ
- В Волгограде магазин «Много мебели» привлекал покупателей недействующими скидками
- В Волгограде до конца апреля будут искать должников
- В Волгоградской области девушка-инвалид отстояла свои права в суде
Добрый день.Подскажите что делать.Потекла крыша в середине января(6 этаж последний).Позвонила в УК.Сказали ждите мастер придет и перезвонит.прождала день.На след день позвонила сказали мастер перезвонит.Прошла неделя так никто и не перезвонил и не пришел.Сделала фото протечек.куда жаловатся