В Волгограде ликвидировали 19 незаконных киосков и 39 рекламных конструкций

демонтаж

Областной центр  продолжает избавляется от несанкционированных ларьков и павильонов  — как сообщает сегодня пресс-служба мэрии, за минувшую неделю были демонтированы 19 незаконных торговых киосков и 39 рекламных конструкций различного образца. Владельцы всех ликвидированных конструкций и объектов обязаны возместить расходы на демонтаж и заплатить штрафы в городской бюджет. В течение предстоящей недели, согласно планам городских структур, на территории Волгограда демонтажу подвергнутся еще более двух десятков несанкционированных торговых объектов и не менее тридцати незаконных рекламных конструкций. 
Между тем, как уже сообщалось, руководство города планирует привести облик нестационарных торговых объектов к единообразию и соответствию современным эстетическим требованиям. В настоящее время специалисты занимаются разработкой проекта по замене старых киосков и ларьков на новые привлекательные торговые объекты.
— Проект об утверждении торговых нестационарных мобильных объектов предусматривает условное разделение территории Волгограда на три зоны – исторического центра, особой градостроительной значимости и прочие территории, — поясняют в администрации Волгограда.
К слову, на сегодняшний день учтенных киосков и павильонов в Волгограде около двух тысяч. И, конечно же, все они пребывают в разном техническом состоянии, расположены в разных местах. Часто при взгляде на них горожанам открывается малоэстетичная картина: в одном месте располагается несколько киосков, все они имеют разный вид, при этом санитарное состояние прилегающей территорий оставляет желать лучшего.
Специалисты департамента заверили: вопрос по каждой легальной торговой точке будет решаться индивидуально, в преддверии окончания срока аренды и в процессе переговоров с предпринимателями. Поэтому на быстрый результат по изменению облика города рассчитывать не приходится. Однако в перспективе все легальные торговые точки должны обрести новый единый стиль. Это будет постепенный, плановый переход от «ларьков 90-х годов» к цивилизованной торговле по принципу «шаговой доступности».
 


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

WordPress Anti-Spam by WP-SpamShield

WordPress: 56.4MB | MySQL:62 | 1,608sec