Новая транспортная схема Волгограда приведет к глобальному сокращению числа маршрутов

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Новая транспортная схема Волгограда приведет к глобальному сокращению числа маршрутов.  Так, на днях в СМИ появилась информация о сокращении в апреле-мае 2017 года практически всех маршрутных такси, курсирующих внутри города. Соответствующий документ размещен на сайте мэрии. Этот вопрос волнует большинство жителей мегаполиса.

87 внутригородских маршрутов будут последовательно закрыты в 3 этапа: 30, 15 апреля, 15 мая. В середине апреля в городе перестанут ходить маршрутки №№: 10, 11, 18, 29, 49, 50, 53, 71, 82, 84, 88, 96, 100, 15а, 15с, 1с, 27а, 27, 28а, 29с, 26, 46, 48а, 57к, 64а, 65а, 68а, 6к, 70а, 71к, 78а, 7а, 80а, 81а, 8а, 90а, 91а, 93а, 9а, 13к. Коснется данное сокращение и автобусов №№: 12, 29, 30, 31, 33, 44, 49, 78, 10, 11, 11а. Также будут отменены два троллейбусных маршрута: № 18 «Улица Тополевая — Обувная фабрика», № 11 «Рыбокомплекс — Больничный комплекс».С 30 апреля перестанут работать маршрутки №№: 6, 9, 17, 19, 28, 40, 44, 52, 77, 78, 80, 22а, 3В, 4к, 7к, 95к. Будет отменен автобус № 4. И наконец, с 15 мая будут закрыты маршруты №№, 14, 16, 39, 47, 56, 57, 10а, 27б, 42а, 56э, 5а, 61а, 8с, 95а, 56а, а также автобусы № 19, 22.

Данные глобальные изменения с одной стороны были ожидаемы, с другой все равно ввергли в шок как самих перевозчиков, так и потребителей, которые пользуются их услугами. Напомним, впервые речь о переменах на транспортном рынке зашла около 2 лет назад. Тогда областными властями был разработан проект транспортной схемы Волгоградской агломерации, в которую входят Волгоград, Волжский, Городище, Средняя Ахтуба, Краснослободск, Светлый Яр. Исходя из этого документа, основные изменения коснутся именно количества и качества перевозок на маршрутных такси. Так в проекте содержалась следующая информация: на момент его формирования число маршрутных такси, работающих на указанной территории, составляло 2,5 тысячи единиц, но в 2020 году данная цифра должна была сократиться до 400 единиц.

Как видим, власти планомерно и последовательно воплощают эти планы в жизнь. Интересы владельцев существующих маршрутов, как впрочем и волгоградцев, привыкших к данному виду транспорта, если и учитываются, то далеко не полностью.

— Предполагается сокращать давно действующие, удобные для населения маршруты, — прокомментировал ситуацию ИНТЕРу председатель НП «Ассоциация пассажирских автотранспортников Волгограда» Юрий Белоусов. — Люди, честно говоря, в легком шоке. Ведь пассажирские автоперевозки — это не лоточная торговля. Автобус стоит не 10 копеек. Большинство автомобилей владельцами маршрутов приобретены в кредит, в лизинг. Практически все маршруты «убиваются», а владельцам взамен не предлагается никакая компенсация. И что прикажете делать людям?

По словам Юрия Белоусова по городу-герою в настоящее время курсируют около 2000 тысяч автобусов малого класса. На них работают около 3 тысяч водителей, плюс обслуживающий персонал. Соответственно, число людей, которые потеряют работу после закрытия вышеуказанных маршрутов будет сопоставимо с волнами сокращений, имевшими место при закрытии крупных промышленных предприятий.

— В условиях кризиса куда пойдут эти люди? — задается вопросом Юрий Белоусов. — Город у нас депрессивный, работы нет. Особенно для мужиков. Женщины еще могут найти места в торговле, но для мужчины, кормильца семьи это не вариант.

— С властями мы не находим никакого взаимопонимания, — продолжает мой собеседник. — Это как будто разговаривать с бетонной стеной. Поэтому мы будем отстаивать свои интересы в рамках правового поля. Судебные процессы уже идут, есть решения судов в нашу пользу. Мы намерены дойти до верховного суда.

Меж тем, жители города-героя также не в восторге от того, что у них «забирают» привычный вид транспорта. Так, в свое время, когда Ассоциация пассажирских автотранспортников Волгограда собирала подписи за сохранение наиболее популярных маршрутов областного центра, свои «автографы» им подарили 18 тысяч волгоградцев. Согласитесь, это немало.

В данный момент, жители Волгограда и прилегающих к городу поселков уже начинают оценивать свои перспективы на тот период, когда сокращение маршрутов произойдет. Один из примеров. Когда уберут маршрутки, в Аэропорт будут ходить только автобусы 6э. В данный момент по этому маршруту работают старые автобусы, которые прекращают курсировать в будни после 20:00 и в выходные после 18:00. А людям надо как-то добираться в позднее время домой. Даже сейчас, с наличием маршруток, многим приходится ездить на такси.

«Всем привет кто с пос Аэропорт, вы там не болейте главное, легкости вам, хор настроения». Такой комментарий можно найти к вышеуказанной новости в одной из соцсетей.

Там же люди пишут о том, с чем уже столкнулись и с чем еще предстоит столкнуться тем, кто проживает в других районах областного центра:

«Автобус и троллейбус «двойки» от ж\д вокзала убрали. Кто-то о людях подумал? В Ворошиловский и южные районы теперь, капец как неудобно добираться с чемоданами, сумками. В маршрутках, мягко говоря, неудобно…. Но и их убирают. Лошадь что ль с подводой завести?».

«Такая ситуация будет по всему городу. Даже со Спартановки уехать будет сложно. Сейчас-то утром маршрутки едут битком, хоть и одна за другой, а потом начнется… проблемы начнутся… 14, 40, 96, 70 убирают, 84 убирают. Ехать на троллейбусе часами? На СХИ 2 или тремя транспортами полдня и втридорога?…Ах нет же!автобусы будут ездить! Каракатицы неманевренные, тормозящие на каждой остановке и набитые битком, как во времена славного Союза. Только тогда люди дрались за места в автобусах, а школьников вообще из них вышвыривали,ибо нефиг им места занимать. Взрослым нужнее на работу попасть, а дети, чай не бояре, и пешком до школ дойдут. Даааа, правительство заботится исключительно о жителях города!».

ИНТЕР продолжит следить за развитием ситуации.

(Орфография авторов сохранена).

Анастасия Франтасова

Волгоградцы пожаловались Путину на ликвидацию маршрутных такси

Куда жаловаться на общественный транспорт и новую транспортную схему

Все об электронных проездных в Волгограде — читайте здесь

Есть вопрос по защите прав автомобилистов? Задавайте здесь эксперту ИНТЕРа

Волгоградцы выступили против ликвидации маршруток

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

4 Responses to Новая транспортная схема Волгограда приведет к глобальному сокращению числа маршрутов

  1. Аноним:

    поселок верхнезареченский убирают сразу 61а и11а как людям добираться.

  2. Аноним:

    А им там заняться нечем, вот и сидят выдумывают как еще жизнь людям усложнить и на деньги «обуть».

  3. Аноним:

    вместо того,чтобы решать вопрос о допуске к перевозкам современных комфортабельных и надежных маршруток, что более сложно обеспечить, власти города решили их убрать. теперь как в советские времена набьемся, как селедки, в автобусы и будем стоя на одной ноге ехать по 1,5-2 часа (с ТЗР до Кировского, например)или с 2-3 пересадками.вот это называется забота о жителях города!браво администрация Волгограда!

  4. Аноним:

    кошмар нас ждет , я вот живу на семи ветрах и работяю с 6 утра так на чем добираться до комсомольской теперь незнаю

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.