Вопрос о выделении денег региону решается в Минтрансе России
Региональные власти рассказали, куда пойдут деньги, которые будут поступать в Федеральный дорожный фонд от функционирования системы «Платон». Напомним, что этому оператору должны перечислять средства владельцы автомобилей массой более 12 тонн в качестве компенсации за вред, который большегрузы наносят дорогам общего пользования федерального значения.
Дальнобойщики, посчитавшие, что «Платон» – это очередной «лохотрон», и поступившие в его кассу деньги сгинут в чьих-то карманах, выступили категорически против этой инициативы российского правительства. Они провели ряд протестных акций. В частности, в Волгограде большегрузы сконцентрировались на третьей Продольной магистрали, где двигались «черепашьим шагом» со скоростью около 10 км в час. В минувшую среду представители перевозчиков встретились с представителями городской и областной власти, но к консенсусу стороны не пришли, и вразумительного ответа на то, куда пойдут деньги, представители гражданского общества не услышали.

Разъяснение появилось вчера вечером на сайте областного комитета транспорта и дорожного хозяйства. Здесь сказано, что Минтранс России планирует направлять средства «Платона» в регионы для строительства обходов крупных городов и мостовых сооружений.
«Сегодня в Минтрансе России положительно решается вопрос о выделении Волгоградской области дополнительных финансовых средств, которые в свою очередь планируется получить от функционирования системы «Платон», – уточняется на сайте комитета. – Данные финансовые средства пойдут на строительство моста через реку Ахтуба — второго пускового комплекса мостового перехода через реку Волга. Ввод в эксплуатацию второго пускового комплекса мостового перехода через реку Волга позволит обеспечить беспрепятственный проезд автотранспортных средств со стороны г.Волжского, Республики Казахстан на третью Продольную магистраль с выходом на федеральные дорожные трассы на Москву, Ростов-на-Дону и Саратов, разгрузить первую и вторую Продольные магистрали, в том числе снизить количество заторов в районе Мамаева Кургана в Волгограде, уменьшить количество дорожно-транспортных происшествий и сократить негативное воздействие проезжающего транспорта на окружающую среду».

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here