Антимонопольное  ведомство сочло рекламу антисанкционных бургеров непристойной. 

бургеры

С заявлением в УФАС РФ по Волгоградской области обратились два жителя областного центра. Увидев рекламу, расположенную на щите у входа в кафе «SnowBerry», а также в лифтах жилого здания по ул. Ленина, 6, они пришли к выводу: используемое в ней слово «F*ck» не что иное, как бранное американское выражение «Fuck».
Антимонопольщики согласились с заявителями: известно, что постановка вместо букв точек или звездочек — один из традиционных способов маскировки нецензурных слов.
Ответчик в свою очередь пытался уверить антимонопольный орган, что названия бургеров не несут в себе двусмысленного содержания, и в самом кафе их называли «Фэйк-мак» – от английского слова «Fake», не настоящий. Были и другие версии, основанные на возможном переводе фразы, как «Фик с этим маком». Насчет этого комиссия напомнила ответчику о существовании и другой статьи Закона о рекламе, В соответствии с ней в рекламе не допускаются использование иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла информации.
— В практике Волгоградского УФАС уже встречались случаи подобной ненадлежащей рекламы, — поделилась с «ИНТЕРом» главный специалист-эксперт Волгоградского УФАС Полина Шкаруппа. — Это, например, реклама БГ («Все По….»), реклама магазина ЛУК («Самый О….енный магазин») и ТЦ Комсомолл («Увидел и ОХ…!). Во всех случаях общественность и суд вставали на сторону УФАС. Специфика данного дела состоит только в том, что используемое бранное слово иностранное. К слову сказать, мнение пользователей интернета (в официальной группе кафе «SnowBerry» в социальный сети) совпало с мнением комиссии УФАС: «грязный метод рекламы. Очень жаль», — гласит комментарий, с которым согласились еще два пользователя.

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here