3D-изображение работника коммунальной службы, отдыхающего от трудов под звуки граммофона, пластинку которого имитирует крышка канализационного люка, появилось на Центральной набережной.

Художник-мадоннари Филипп Козлов — создатель так полюбившихся волгоградцам трехмерных полотен на асфальте, закончил работу над новым проектом под названием «Коммунальная рапсодия».
3D-изображение работника коммунальной службы, отдыхающего от трудов под звуки граммофона, пластинку которого имитирует крышка канализационного люка, появилось накануне на Центральной набережной, недалеко от памятника Хользунову.
Филиппа Козлова называют мастером искусства на асфальте и первым русским художником-мадоннари из Волгограда. «Мадоннари» в вольном переводе с итальянского — «художник, рисующий мелками на асфальте или брусчатке».

чашка

Его рисунки бросают вызов законам перспективы. Оптический обман так убедителен, что люди сворачивают, чтобы не врезаться, например, в стеклянную чашку с блюдцем, нарисованную прямо на асфальте волгоградской набережной.
Он создает иллюзии в прямом смысле этого слова. Завораживающие и недолговечные, как и положено иллюзиям. Его первый рисунок — кубик рубика, будто зависший в воздухе на набережной Волгограда. Потом были десятки других, в том числе Аватар, выполненный специально к премьере в кинотеатре «Пять звезд».
— Сложно ли найти «холст»? Да уж, асфальт и брусчатка в Волгограде не самого хорошего качества, — говорит Филипп. — Однако на Центральной набережной довольно хорошее покрытие, поэтому я часто рисую там.

домик

На идеи новых сюжетов для рисунков его наталкивают музыка, кино, книги, да просто собственные фантазии. Воплощение занимает от трех дней до пары недель — все зависит от сложности и размеров изображения.
Несмотря на то, что это и в самом деле своего рода искусство на час («полотна» со временем исчезают или их просто стирают, а запечатленными они остаются лишь на фотографиях), у этого направления большие перспективы, уверен Филипп. Объемные рисунки на асфальте широко используются в рекламных кампаниях и промо-акциях и в оформлении различных мероприятий.

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here