Проезд в автотранспорте подорожал в разы.

В очередной раз госвласть залезла в карманы работников и пенсионеров: официально пересмотрены в сторону увеличения в 2-2,5 раза тарифы на транспортные перевозки. Пока это более ощутимо на пригородных маршрутах, а далее?… При этом твердят о росте цен на бензин — а почему же власти молчат об этом росте при двукратном падении цен на нефть? Почему волгоградцы, лелея на своей инфраструктуре частный НПЗ, имеют столь дорогой бензин? Молчат о доходах. Спросите маршрутчиков о зарплатах — ответ: коммерческая тайна. Спросите, почему отменили тарифы «по городу», «между пунктами» — молчат. Власть закрыла глаза на введение тарифных участков непомерной длины (соответственно и стоимость), а проедешь хоть 500 м — плати за весь тарифный участок. Почему-то нигде не слышно о доходах, себестоимости, рентабельности перевозок. Говорят, мол, два года стоимость проезда не менялась. Но за это время официальная инфляция выросла вряд ли более чем на 22 процента, тогда почему рост тарифов «ахнул» в разы больше? Объявили стоимость 1 км — 1.66 рублей. Посчитал мой проезд на дачу (23 км): раньше платил на маршруте №246 23 рубля, теперь — 52!!! И все законно, так как платим в пределах тарифного участка.

Когда три года назад власть загубила АТП районов (мол, доходности нет), почему-то никто не заглянул в ст.68 ФЗ №131о возможности создания межмуниципальных хозяйственных обществ, ведь маршруты-то обслуживают на трассе ряд муниципальных образований.

И при этом госвласть считает возможным самоустраниться от вопросов индексации зарплаты, да и пенсионное законодательство не выполняется — мол, санкции, кризис. В то же время глава государства четко обозначил, что влияние этих факторов преувеличили, не такая уж плохая обстановка в стране и с бюджетами, что бы так бессовестно давить на простых людей.

Владимир Кудрявцев, заслуженный юрист РФ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here