Первый такой состав уже работает на линии «Волгоград – Донская», соединяющей областной центр с городом воинской славы Калач-на-Дону.

Новый трехсекционный рельсовый автобус выйдет на линию  1 апреля 2015 года. Современный транспорт будет курсировать на маршруте «Волгоград I — Чернышков — Волгоград I».
Напомним, это уже вторая модель современного железнодорожного транспорта, поступившая в волгоградский регион за последние полгода. Первая успешно эксплуатируется на линии «Волгоград – Донская», соединяющей областной центр с городом воинской славы Калач-на-Дону.
Как сообщают в пресс-службе регадминистрации, новый трехсекционный рельсовый автобус предназначен для неэлектрифицированных железнодорожных линий, он состоит из трех секций, вмещает 590 человек. Салон оборудован вентиляцией и кондиционированием, отоплением, люминесцентными лампами, биокомплексами закрытого типа, информационно-переговорной системой и электронными табло, в нем созданы условия для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями.
Первый такой состав уже работает на линии «Волгоград – Донская», соединяющей областной центр с городом воинской славы Калач-на-Дону.
Напомним, пригородное железнодорожное сообщение на калачевском направлении было восстановлено в январе этого года по просьбе жителей региона, одновременно с ним был открыт маршрут «Петров Вал — Елань Камышинская».
Как отмечают специалисты, если несколько лет назад количество пригородных рейсов сокращалось, то сейчас, наоборот, сеть и объемы внутриобластных перевозок растут. Волгоградский регион – один из немногих в России, где бюджет компенсирует затраты на эту сферу: в 2015 году из казны региона в качестве субсидий будет выделено более 270 миллионов рублей.
Всего в Волгоградской области за счет бюджетной поддержки действуют более 20 маршрутов, два из них – «Волгоград-Суровикино» и «Арчеда-Косарка» – открыты в 2014 году также по просьбам жителей удаленных территорий.
Как отметили в комитете транспорта и дорожного хозяйства, в настоящее время с перевозчиком обсуждается вопрос развития транспортно-пересадочных узлов в Волгограде и увеличения количества рейсов электропоездов – этот транспорт особенно востребован жителями южных районов областного центра. Кроме того, именно железнодорожный транспорт рассматривается в качестве основного в новой схеме пассажирских перевозок региона.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here