картинка общественный контрольВ региональный Центр общественного контроля в сфере ЖКХ за 2014 год поступило более 740 обращений собственников. Большинство из них волновало правильность начисления коммунальных услуг и правомерность определения управляющей компании. К концу года участились жалобы по поводу начисления платы за капремонт.
За это время специалистами Центра проведено 174 бесплатных приема граждан. Они оказывали помощь в написании обращений в управляющие компании, ресурсоснабжающие организации, правоохранительные органы, а также в суды. Так, по итогам года для рассмотрения судьями было направлено около 50 таких обращений.
Напряженность работы показала, что такие Центры общественного контроля в ЖКХ необходимо создать в каждом муниципалитете. В будущем году в каждом муниципалитете будут подбираться грамотные специалисты в сфере ЖКХ, которые могли бы оказывать практическую и консультативную помощь гражданам. Подобные Центры предусмотрены комплексом мер в ЖКХ, разработанным региональным минстроем по заданию федерального ведомства.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here