рельсовый автобус карт.В 2015 году, примерно в середине января на железных дорогах области появятся рельсовые автобусы. Это — железнодорожный состав из трех вагонов серии РА-2 предназначенный для неэлектрифицированных линий и вмещает до 590 человек. Салоны оборудованы принудительной вентиляцией, кондиционированием, отоплением, люминесцентными лампами, биокомплексами закрытого типа, в рельсовом автобусе есть также информационно-переговорная система, электронные табло и созданы все условия для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями. Причем, транспорт будет абсолютно новый. Для начала планируется открыть два маршрута — в Елань и Калач-на-Дону. Напомним, в настоящее время за счет бюджетных средств уже действует 21 пригородное направление.
Еще совсем недавно такие рейсы массово закрывались как нерентабельные и, якобы, невостребованные. Сегодня Волгоградская область — одна из немногих в России, где затраты на перевозки компенсирует бюджет, и суммы на эти цели продолжают расти. Например, на данный момент она составляет 211 млн. руб.
В начале следующего года в рамках договоренностей с ОАО «РЖД» Волгоградская область получит еще и пригородную электричку новейшей модификации. Кроме того, железнодорожниками обсуждается и возможность запуска прямого поезда между Волгоградом и Астраханью. Идут переговоры и о необходимости строительства скоростного экспресса из центра города в аэропорт. Специалисты считают, что нужно разработать для Волгограда специальную схему внутригородского железнодорожного сообщения, общей протяженностью примерно в 60 км. В не войдут девять станций, на которых жители отдаленных районов смогут пересаживаться на городской общественный транспорт.

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here