АПК АксайПродукция собственного производства не сходит со стола руководителя «Аксая» и его семьи
Квашеная капуста, «корейские» салаты, соленые огурцы и помидоры под брендом «Домашний вкус» давно завоевали признание волгоградских хозяек. Производит их многоотраслевая сельскохозяйственная фирма «Аксай», которой руководит Александр Лозовицкий. И, как уверяет Александр Юрьевич, эта продукция не сходит со стола его семьи.
— Внук обожает морковь по-корейски, — рассказывает Лозовицкий. — Впервые он ее попробовал, когда ему было около года. И с тех пор каждый вечер ждет-не дождется, когда моя дочь Анастасия (а она работает здесь же, на «Аксае») принесет ему любимое лакомство.
Сам Александр Юрьевич предпочитает печеночный паштет, который здесь делают, действительно, исключительно из печени.
— Разрабатывая технологию изготовления паштета, мы воспользовались рецептом моей мамы, — признается гендиректор. — И делаем его ровно так, как она в свое время делала для нашей семьи.
По такому же принципу подходят здесь и к выпуску другой продукции, дополняя традиционные рецепты собственными «изюминками».
На предприятии постоянно проводятся сравнительные дегустации: закупается аналогичная продукция других производителей. Если чьи-то помидоры-огурцы покажутся вкуснее, начинается поиск новых составляющих.
Недавно на предприятии задумались: их продукция не только вкусная, но и полезная. Однако многие покупатели не знают, какие овощи поддерживают работу сердца, какие обеспечивают эффективную деятельность, скажем, пищеварительной системы. Производители решили: нужно донести эту информацию до хозяек, разместив ее на этикетках. Так что в скором времени, приобретая капусту-морковку от «Аксая», мы будем получать еще и рецепт здоровья.
Кстати, что касается секретов: один из них нам все же удалось выведать. Вот он: домашний вкус соленостей во многом обусловлен тем, что овощи здесь выращивают сами. Поля компании находятся в Городищенском районе на территории Новонадеждинского сельского поселения. Сюда же, но уже в пос. Кузьмичи, планируется перенести перерабатывающее производство: благо, хранилища здесь у «Аксая» уже имеются. В планах — развитие животноводства.
Предприятие обеспечивает работой тех, кто еще не сбежал из деревни в город — в менеджеры и охранники. Но, поскольку эти профессии становятся все более популярны у молодежи, кадровый вопрос для «Аксая» стоит остро.
— Например, в кулинарном цехе у нас трудится большое количество специалистов предпенсионного и пенсионного возраста, которым трудно найти замену, — поясняет Александр Лозовицкий. — А вообще на предприятии сложился костяк специалистов, преданных своему делу.
«Аксай» — бизнес семейный. Супруга директора, Лозовицкая Ольга Ивановна, занимается сбытом, дочь Анастасия — закупками, сын Антон руководит тем самым цехом, где изготавливают морковь по-корейски, которую так любит маленький внук Александра Юрьевича.
И это — еще один секрет «Домашнего вкуса»: продукции, согретой теплом любящих сердец.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here