апк фрегатМосква, Санкт-Петербург, Казань, Саратов, Ростов, Краснодар, республика Дагестан – такова география распространения продукции прицефабрики «Сарпинская», что расположена в селе Большие Чапурники Светлоярского района Волгоградской области. И вот парадокс: у жителей нашего региона возможностей приобрести куриные тушки, крылышки и грудки под маркой «Цыпа» куда меньше, чем у соседей по Южному федеральному округу или у обитателей обеих столиц. Между тем, качество этой птицы, по мнению работающих с компанией оптовиков, в разы выше, чем у многих конкурентов. «ИНТЕР» попытался разобраться, почему местные торговые предприятия не заинтересованы в том, чтобы кормить волгоградцев экологически чистой курятиной.

– Наша продукция несколько дороже, чем у прочих производителей, работающих на том же рынке, – предполагает Людмила Макаренкова, генеральный директор ООО «Фрегат-Юг», в составе которого работает прицефабрика. – А, к примеру, тем же сетевикам выгоднее приобретать товар подешевле, чтобы иметь возможность быстрее его продать и заработать на торговой наценке.
– Но сегодня, – возражаю, – уже немало покупателей, которые готовы заплатить чуть больше, чтобы получить за свои деньги более качественный продукт. Особенно, если в семье есть дети. Кстати, насколько мне известно, руководство оздоровительного лагеря «Чайка», расположенного неподалеку от вашего предприятия, дороговизна «Цыпы» не пугает? И здесь предпочитают кормить ребятню именно вашей курятиной?
– Верно, – подтверждает Людмила Алексеевна. – И мы гарантируем, что у них никогда не будет никаких проблем, связанных с ее качеством. Я могу прямо смотреть в глаза любому, кто выбирает нашу продукцию, и мне никогда не будет стыдно перед ее покупателями.
Технология производства продукции под брендом «Цыпа» уникальна. Во-первых, на всех птицефабриках, входящих в холдинг «Белый фрегат», используют исключительно собственную кормовую базу.
– Мы доставляем комбикорма из Орла, где находится собственное перерабатывающее предприятие холдинга, – рассказывает Людмила Макаренкова. – Да, это недешево – перевозки обходятся нам в 7 млн руб. в месяц. Но оно того стоит: я абсолютно уверена в том что наши куры выращены без применения генетически модифицированных источников.
Во-вторых, куриные тушки на Сарпинской птицефабрики не соприкасаются с хлором. Из забойного цеха они попадают непосредственно в камеру охлаждения, где их обрабатывают туманом и мелкой изморозью – без контакта с водой. Так что покупателям не приходится приобретать наледь по цене курицы.
Не переплачивают потребители продукции под брендом «Цыпа» и за рассол, которым некоторые производители «накачивают» куриные тушки. Инъекции позволяют придать пеструшкам товарный вид: покупателей привлекают «пышные» формы. Кроме того, подвергая кур такой обработке, их «модельным» фигурам добавляют до 400 граммов веса. Отличить такую продукцию от естественной легко: она обладает гладкой, шаровидной формой, из которой не выпирает ни одной косточки. В природе подобных кур, естественно, не существует.
В принципе, «накачивание» тушек не противозаконно – это допускается официально. Дело только в моральной стороне вопроса, в уважении к потребителю.
– Могу вас заверить, что ни на Сарпинской прицефабрике, ни на фабрике «Победа-Агро», которую я все еще по совместительству возглавляют в Брянской области, никогда ничем подобным не занимались и заниматься не будут, – подчеркивает Макаренкова.
– Производители сегодня нередко жалуются на сложности со сбытом, – продолжаю разговор. – Вашего предприятия такие проблемы коснулись?
– Да что вы, – смеется Людмила Алексеевна. – Мы производим в месяц не меньше полутора тысяч тонн продукции, и ни килограмма не остается на складе. С нами работают оптовики, переработчики. В Брянске наши куры пользуются большим спросом у местного населения: «Цыпу» можно купить во многих магазинах.
– А где можно купить курятину под таким брендом в Волгограде?
– Только на нескольких рынках – «Жигулевском», «Северном», «Титовском». И, конечно, в нашем фирменном магазине, расположенном на территории фабрики. Здесь продается, в основном, замороженная продукция, срок хранения – не больше семи дней, цены, разумеется, ниже, чем в магазинах и на рынках. Охлажденную продукцию у нас можно приобрести, сделав предварительный заказ. Наш телефон – 8 (84477) 6-95-06.

В тему:
Птицефабрики холдинга «Белый фрегат» входят в 300 предприятий России, выпускающих качественную продукцию. Сама продукция входит в число 100 лучших товаров России. Компании холдинга награждены тридцатью медалями Российской агропромышленной выставки «Золотая осень».

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here