неформат гагаринаЗа прикосновение или комплимент любимой можно будет загреметь на 15 суток
Свершилось, подруги. Вскоре Госдума рассмотрит законопроект об ответственности за сексуальные преследования. Кодекс об административных правонарушениях предлагается дополнить статьей, которая так и называется – «Домогательства». И если закон будет принят, мужиков ждет кара за «нежелательное поведение, приставание сексуального характера, попытку установления интимного контакта, ухаживания, сексуальные притязания в скрытой или явной форме, просьбы о сексуальных услугах, прочие словесные или физические действия сексуального характера, совершенные в отношении женщины, против её воли».
Думаю, тут важно не допустить обычных для нашей Фемиды мягкости и чистоплюйства. Хорошо бы пойманных на месте преступления подонков сразу кастрировать чем-нибудь вроде степлера. Особенно за такую гадость, как «ухаживания», или «нежелательное поведение». Но закон суров и без этого, поэтому нарушитель либо заплатит крупный штраф, либо отправится на принудительные работы.
Кому как, а мне приятно осознавать, что наш регион всегда был в первых рядах борцов с эротической заразой. Все помнят, как волгоградский депутат М. на всю Россию выступил за запрет кружевных трусов и длинных каблуков. Мотивировал он это заботой о женском здоровье, но мы-то понимали – так он борется за нашу девичью честь. Обуешься в галоши, наденешь байковые рейтузы с начесом, и можешь трудиться в офисе совершенно спокойно. Будь ты хоть Анжелиной Джоли с формами Анны Семенович, у мужиков вокруг не дрогнет, так сказать, ни единый мускул.
Кстати, и судебный прецедент борьбы с приставалами мы создали первыми. Еще в 2011 году глава Фроловского района Александр Орлов был осужден за понуждение двух сотрудниц муниципалитета к сексу. Мужчина долго отпирался, но обвинению удалось его изобличить, и, помимо выплаты штрафа в сто тысяч рублей, он распрощался с чиновничьей карьерой.
Что любопытно – осудили Орлова по статье 133 УК РФ (понуждение к действиям сексуального характера). То есть юридическая база для наказания офисных маньяков существует у нас и без дополнений в административный кодекс. В таком случае непонятно, почему феминистские организации ликуют, принимая новый законопроект как откровение. «Женщины ежедневно подвергаются домогательствам на рабочих местах, и молчат об этом, поскольку до сих пор за подобного рода нарушения прав человека отсутствует наказание», — радуется глава общественной организации «Женский юрист» Наталья Голоснова. Это как понимать?
Неудивительно, что профильный думский комитет отнесся к законопроекту прохладно, усмотрев в нем как раз опасность нарушения прав человека. Не нужно иметь семи пядей во лбу, чтобы осознавать, каким инструментом шантажа может стать обвинение в домогательствах. Характерный пример – случай с актером Калягиным, которого одна дама обвинила ни много ни мало в изнасиловании.
Александр Александрович, конечно, мужчина видный, но, мягко говоря, не Хью Джекмен. Там одного пуза килограмм на восемьдесят. И чтобы в свои преклонные лета он бегал по театру за тридцатилетней девкой, а затем скрутил её и изнасиловал, его надо обколоть очень специфическими препаратами. В итоге следствие выяснило, что дама и её муж просто хотели срубить со знаменитого артиста легких денег.
Конечно, существует западная практика борьбы за права женщин, на которую любят ссылаться наши феминистки. Но стоит задать в поисковике запрос «сексуал харрасмент», как на тебя обрушиваются такие факты, в сравнении с которыми Содом и Гоморра – детский сад «Ручеек». У буржуев борьба с домогательствами давно приняла прямо-таки фантасмагорический характер. Например, в Шотландии некоего джентльмена осудили за публичные приставания к тележке с прохладительными напитками. А в США шестидесятилетний дедушка, подрабатывающий в торговом центре Санта-Клаусом, обвинил в домогательствах молодую женщину, севшую ему на колени загадать желание. Дескать, она его за что-то там щупала.
Нам до такой правовой культуры еще далеко, и слава богу. Ибо, что меня в новом законопроекте вдохновило, так это слова «действия сексуального характера, совершенные в отношении женщины». Стало быть, приставания к сильному полу не возбраняются! Особенно этому факту обрадуется одна моя подруга, которая на каждом корпоративе хватает упирающихся коллег-мужиков за причинное место и тащит в подсобку. Она одинокая, имеет право, и вот за такие права женщин можно все отдать.
Алевтина Гагарина


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here